понедельник, 8 февраля 2016 г.

И снова золото

Но на этот раз оно кружевное.
Оно ажурное и замысловатое.
С множеством сапфировых вкраплений.
Тут рамка настолько массивная, что на нее шло два полноценных вечера. А за фон я только взялась, чтобы определится с нитками.
Видно уже, что внутри все тоже будет спокойным. И мне очень нравится этот намек на ободок.
Сама я такой аксессуар не ношу, т.к. мне непросто не идет он, но и принципиально противопоказан из-за отсутствия челки. Но на девушках я такое украшение люблю. Они сразу ассоциируются у меня с представительницами прекрасного пола Эпохи Регентства. И тут тот же эффект. 
Но вы-то еще не знаете, как она будет выглядеть по итогу. А я не нее смотрю по 3-5 часов в день. Так что придется вам пока поверить мне на слово.
Думаю, что уже в недалеком будущем смогу показать все камеи и возьмусь за оформление. Уже есть задумка, подобраны материалы, осталось только все дошить, постирать и отпарить.
А всем рукодельницам желаю вдохновения, целеустремленности и отличного настроения! Удачи вам!!! 

6 комментариев:

  1. Канва уже заканчивается))) Ксюша, потом не забудь все камеи вместе сфотографировать)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое роскошное сочетание цветов! Очень жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, очень красивая рамочка вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное))) по итогу вообще получается что-то необыкновенное)))

      Удалить