суббота, 12 марта 2016 г.

Внеплановый хвастик!

Вообще, если уж говорить все без утайки, то эту красоту я вышила давно и на работе. Но будучи партизаном по натуре, да еще и промотивированной со стороны Натки, я с удовольствием отшила и припрятала свою новую кривульку подальше.
А все почему? 
А потому что у нее в группе проходила игра, где нужно было по фото материалов угадать, какую кривульку она планирует сшить.
Но в этот раз в качестве "летчика-естествоиспытателя" выступала я, поэтому и фото материалов и фото самой кривульки были мои. И не удивительно, ведь я (ох, какая же это для меня честь) делала первоотшив ее схемы. И делала фото всех этапов для ее МК. 
Поэтому после отшива и сборки мне пришлось молчать в тряпочку и не распространяться об этой красоте.
В шоколадно-зефирном полку прибыло. И теперь к моей вкусной бискорню, тоже выполненной по схеме Наты, прибавилась еще и зигугу. 
Вышивка этой кривульки пошла намного быстрее, т.к. все же я к самому концу отреза приноровилась по нему работать. Зато теперь у меня остался настолько крохотный огрызок, что мне остается только мучиться в сомнениях - выкинуть или попробовать еще что-нибудь сшить в компанию к этому милому дуэту. . 
Т.к. процесс вышивки шел на работе, да и сборка тоже, то с кисточкой и шнурком, которые так и кричали, и требовали своего присутствия здесь, пришлось разбираться на месте.
Поэтому в ход пошли остатки YarnArt Violet секционного крашения совершенно другого оттенка. Но все равно получилось очень мило, потому что эти нитки очень даже подошли тону самого льна.
В общем, я чувствую не только моральное удовлетворение от проделанной работы, но и особую гордость, что мне поручили первоотшив.
Кстати, очень скоро начнется предварительная запись на МК по зигугу. И если вы хотите создать себе такую же красоту, то помешать вам в этом может только.... ничего.
Ведь несмотря на то, что процесс шел по темному льну, я управилась с зигугу за три дня, и не в ущерб работе. Причем в последний день я только и занималась, что скручиванием шнура, кисточки и сборкой. И это учитывая, что мы с мальтийцем друг друга на дух не переносим.
И всем рукодельницам я желаю упорства, целеустремленности и отличного настроения! Удачи вам!!! 

14 комментариев:

  1. Ксюша, такая красота получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное))) это все Наткина заслуга, а я только поэкспериментировала с цветом)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное)))

      Удалить
  3. Ксюшенька, красота, глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе огромное)))

      Удалить
  4. Люблю лиловые тона))))) Красивая штучка получилась))) Ксенечка, спасибо тебе за весенний сюрпризик!!! Очень неожиданно и безумно приятно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, на самом деле они не лиловые))) скорее розово-голубые) как же приятно, что сюрпризик долетел)

      Удалить
    2. Цветопередачу компа никуда не деть))))))

      Удалить
    3. сколько мониторов, столько и мнений)))

      Удалить
  5. Ксюша, очень красивая кривулька получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Ткань и нитки сложились в красивый ансамбль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо огромное)) все сошлось)

      Удалить