понедельник, 28 марта 2016 г.

Ах, романтика!

Мне еще в прошлом году подкинули новость о том, что Женины друзья запланировали свадьбу на лето. Но дату пока не говорят, да и заявление еще не подавали (странные люди). 
Но раз есть намерение, значит надо заблаговременно подготовиться к этому событию.
А на свадьбе все любят подарки. И чем подарок индивидуальней, тем приятней и одариваемым, и дарителю. Поэтому я решила (что совершенно неудивительно) подарить метрику.
Долгие рассуждения и пытки разума. Долгие размышления и метания. Я думала так долго, что просто плюнула на все и достала из своих закромов любимых мопсов от Катерины Бесперстовой! Я давно смотрела на эту безумную парочку и хотела вышить ее именно в качестве свадебной метрики, но все не было случая.
А теперь случай появился. Так что надо вышивать!
Если предыдущих красавчиков я вышивала по льну 32-го каунта, то тут решила картинку сделать по-масштабнее. И взяла Линду 27. И пока мне нравится то, что получается. Снова нитки по ключу заменила Гаммой и ПНК им. Кирова - ну уж очень дорогой у нас DMC - приходится выкручиваться. Но оттенки все не поменялись, так что вышивать получается в удовольствие и без страха за результат.
И снова процесс в радость, потому идет хорошо. Поэтому уверена, что даже если завтра объявят дату свадьбы - я все равно успею. Главное -  с оформлением еще точно определиться, а то у меня две идеи есть. Но об этом позже...
А всем рукодельницам я желаю вдохновения, множества поводов для творчества и отлчного настроения! Удачи вам!!! 

10 комментариев:

  1. Ксюша, успешного процесса вышивания! Год уже можно будет сразу вышить, а день и месяц, всегда успеешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо)) кто их знает, еще в прошлом году надумали, а все оттягивают подачу заявления - то то у них случилось, то другое - заговор какой-то...

      Удалить
  2. Удачного отшива, Ксюша. Я уверена, что у тебя все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо огромное)))

      Удалить
  3. Спасибо, открыла для меня еще одного талантливого дизайнера:) Чудесная картинка, если правильно угадала. Получатели оценят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, совершенно не за что))) у Катерины сейчас есть мопсики на любой вкус. Но и кроме мопсиков, множество удивительных дизайнов) очень ее рекомендую)

      Удалить
  4. Получается красиво))) ровных тебе крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное) дальше будет не только интересно, но и весело))))

      Удалить