четверг, 26 мая 2016 г.

Уже понятно!

понятно, что я вышиваю.... Но все равно я поясню.
Это будет кимоно в лучших традициях японской культуры.
И оно будет не одно.
Но я пока выпучиваю первое.
Очень нравятся цвета, которые я подобрала. Ведь по ключу много не нашлось, и я решилась на подбор. И это выглядит просто великолепно.
Очень люблю синий, а такое его обилие на одном отрезе меня приводит в огромный восторг. 
Да и картинка, на кимоно, если присмотреться, очаровательная. Правда, очень мелькая, оттого ее не так уж и легко разобрать.
Но по итогу все должно получиться очень красиво. К тому же у меня есть задумка по оформлению этого восточного великолепия, главное в процессе отшива не перегореть.
И всем рукодельницам желаю вдохновения, целеустремленности и отличного настроения! Удачи вам!!! 

6 комментариев:

  1. Да, картинка на кимоно очень красивая, и цвета подобраны очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)) мои любимые цвета)))

      Удалить
  2. Ксюша, очень интересное кимоно, успешного продолжения работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе огромное))

      Удалить
  3. Очень красиво! Жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо) ждать завершения осталось недолго и пойду вышивать следующее)))

      Удалить