воскресенье, 14 августа 2016 г.

Немного солнышка...

Это лето не очень радует меня солнечной погодой. И даже все насмешки на работе, что уж кому-кому, а мне солнце и не нужно вовсе, ведь весь режим - работа-дом-тренировки-дом, не требует летней погоды. Но все же в субботу-воскресенье и мне хочется ездить по делам вместе с солнышком.
И раз погода не благоволит нам, я создаю солнечное настроение другим путем.
В смысле я просто закончила своего рыжего и озорного очаровашку. Вот у него-то точно лето.
Вон и цветочки цветут и бабочки летают. А пузико какое у малыша... так и хочется погладить и пощекотать.
Вот уж где я отдохнула, вот, где насладилась яркими красками и качественной схемой. 
Люблю такие дизайны, что ни стежок- то позитив.
И поэтому с радостью делюсь с вами позитивом в виде схемы.
Вдруг и вам захочется такого озорного лета.
Пока над оформлением даже не думаю - еще не закончила лист канвы. Так что ждите новые миниатюры в моем исполнении.
И всем рукодельницам желаю вдохновения, ярких идей и отличного настроения! Удачи вам!!! 

15 комментариев:

  1. Ксюшенька он такой няшный! Прям солнечный:)) Когда же ты успеваешь все эти красотульки вышивать? Я вот всё потихонечку, да потихонечку. С моим сладким сыночком непоседой, никак не получается в темпе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)) а я пока принадлежу сама себе)) вот и вышиваю запоями))

      Удалить
    2. Ксюнь классно!!! Я обожаю большие картины, но сейчас маленькие вышиваю. Всяких малышат, зверюшек:) Сейчас станочек будет, хочу начать и большие работы:)

      Удалить
    3. А мне, чтобы взяться за большую, нужно влюбиться в нее по уши))) тогда уже и станок не нужен - готова хоть на руках ее вышивать

      Удалить
    4. ага, и я так же;) Раньше средние вышивала на руках, благо канва плотная, хорошая. Мне не удобно на пяльцах:( маленькие сейчас только на пяльцах вышиваю. Пока большие работы не берусь, с моим масянчиком это пока неудобно. Маленькие вышивки они быстрее вышиваются. И то, бывает что весь день загружен, нет времени, а в голове прям быстрее к вышивке охота, и ручки чешутся-чешутся:)))

      Удалить
    5. А у меня для больших работ пяльцы на 25 см, мне хватает, а снапы у меня не пошли, лежат теперь без дела

      Удалить
    6. Ксюш, а снапы чем не понравились?

      Удалить
    7. Я препочитаю вышивать на натяжке очень сильной, чтою прям, как барабан, а на снапах канва все равно со времене провисает и много времени уходит на перетяжку

      Удалить
    8. Это да, Ксюша. Что правда, то правда.

      Удалить
  2. Ксюша, котенок просто очаровашка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, очень милый игривый котеночек!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милашка-очаровашка! Ксюш, он просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо))) еще бы придумать ему оформление)))

      Удалить