среда, 24 августа 2016 г.

Продолжаю...

тихонько вышивать и наслаждаться процессом.
Особый восторг вызывает бэк. Не из-за процесса, а из-за того, что после него вырисовывается. Уж очень красиво получается. И хочется продолжать и продолжать, чтобы увидеть всю картинку на ткани.
Но пока я только поднялась чуть выше. 
Уже немного понятно, что же тут вырисовывается. Но я буду хранить интригу до победного конца. просто потому, что так будет интересней наблюдать за процессом...
А всем рукодельницам желаю вдохновения, удивительных проектов и волшебного настроения! Удачи вам!!! 

19 комментариев:

  1. Ну ножки просто очаровательные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая лапочка, ждём продолжения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое)) я уже на финишной прямой)

      Удалить
  3. Ксюш, а мне кажется я знаю что ты вышиваешь;)Бэк это да, вырисовывается красиво. Я с помощью него видела такие потрясающие работы:)) Сама, если честно, не очень люблю его. Скорее даже не то что, не люблю, а терпения не хватает его делать:( Но что поделаешь, он почти всегда нужен везде, так что будемс с ним дружится:)) Ксюша, можно вопросик.. Скажи пожалуйста, что такое зелёное в клетку (на нём вышивка лежит)? Я постоянно в инете вижу это "чудо", а знать не знаю что это, для чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, бэк - наше все. Хотя я встречала вышивку и наборы, где нет ни стежка бэка и это делает готовую работу еще красивее. Сама я к бэку имею нейтральное отношение, но не люблю, когда приходится прокалывать крестик в середине - при моей плотности вышивки это усложняет работу. А на столе у меня раскречный коврик, самовосстанавливающийся. Такие в маленьком размере - до формата А3 - используют в скрапбукинге, а большего, как, например, у меня - для пэчворка и шитья.

      Удалить
    2. поняла Ксюша, теперь буду знать;) А то вижу везде в интернете эту зеленую клеточку, а что это не знала (вот отстала от жизни...) Ксюш, скажи пожалуйста, а ты на Аиде 14 в две или в три ниточки вышиваешь?

      Удалить
    3. на 14-й в 2 нити и на 27-м каунте равномерки тоже в 2, говорят, что даже на 12-й можно в 2 вышивать, но я все же предпочитаю 3)))

      Удалить
  4. я тоже на Аиде в 2 нити. Просто почему спрашиваю.. сейчас вышиваю польский скворечник осенний "Времена года", но что то мне кажется таким тонюськой:( В три наверное было бы лучше, объёмнее что ли. На 27 еще ни разу не вышивала. Лежит набор Ларанте, как раз 27. В прошлом году хотела повышивать, но если честно не знала с какой стороны подойти к этой канве:(( Так и не начала:( Ксюнь, скажи пожалуйста, а ты на 27 каунте вышиваешь через один крестик, или через два?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ткани равномерного плетения для полноразмерной картинки вышиваеся через две нити. Т.е. у тебя крестик размещается на площади в 3х3 дырочки. Если вышивать через одну нить, то будет очень мелко. А на Аиде всегда так, сначала кажется, что тонко, а как все завершится, так и уже и забываешь, что думала в процессе)

      Удалить
  5. Ксюша, сейчас посмотрела, ты не ошиблась? Получается, если через две нити, то 4 на 4 дырочки;) Т.е втыкаем иглу, пропускаем 2 дырочки и снова втыкаем. А 3 на 3 получается= втыкаем иглу, одну дырочку пропускаем, снова втыкаем иголку, или я не права;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, пропускаем одну дырочку, или две нити. Представь себе лист, расчерченный клеткой. Теперь ставишь точку в одну клетку, в дальше продолжаешь через одну. Получается, что ты пропускаешь одну клетку (дырочку) и 2 полочки (нити). А 4х4 это через 3 нитки.

      Удалить
    2. ага, понятно милая:)) теперь будем пробовать через одну дырочку (мне так понятней;)) вышивать. Теперь хоть знаю как вышивать на равномерке. Катюш, ты через одну дырочку на всей равномерочке вышиваешь, да?

      Удалить
    3. на 27-й только через одну)) но для пуговок в каждую)

      Удалить
    4. Катя не поняла, а что за пуговки?

      Удалить
    5. Аленочка, промахнулась с именем уже дважды)) Когда хочется получить красивые пуговки из простых, я обтягиваю их тканью или вышиваю крохотные мотивы и обтягиваю пуговки ими

      Удалить
    6. кошмар!!! Позорище! Ксюшенька прости меня пожалуйста, в голове если честно бардак:((( Думаю об одной девочке с работы, (кое какие проблемы у нее, я очень переживаю) ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСТИ!!! Про пуговки поняла, Спасибо! Прости еще раз, так стыдно:((((

      Удалить
    7. Аленочка, не за что извиняться))) с кем не бывает)))

      Удалить