среда, 7 сентября 2016 г.

Самый мой альбом!

Вот я и закончила свой долгоиграющий скраповый проект. Вот и завершила все, что хотела, реализовала все, что планировала. Поэтому могу похвастаться вам самым моим альбомом из всех.
Да, я наконец, сделала альбом для себя и про себя. 
Начну издалека - я очень долго шла к этому. Сначала сделала альбом для Карины, потом Книжку хорошего настроения для Жениной мамы, и все время где-то глубоко внутри было желание сделать хоть что-нибудь для себя.
И я знала - что я хочу. Но не знала как. И мне помог незабвенный YouTube и мастер-классы опытных девочек. Теперь могу с гордостью сказать, что первую свою задумку я реализовала, теперь дело за следующей.
А пока давайте любоваться тем, что уже есть.
Для обложки, которая, как всегда, делается последней, использовались все огрызки, что остались после оформления самого альбома. 
Кроме этого, на работе я распечатала на бумаге для акварели красивые, оригинальные, да и просто фразы, которые мы будем встречать на страницах моего альбома. Еще нашла набор открыток местного мастера Ташкиновой (имени, простите не помню) и так мне понравились эти ласточки, что открытка стала основным элементом при оформлении обложки. 
Ну что? Готовы развязать ленточку и отправиться в удивительное путешествие по моей памяти? Лично я - да.
Открываем обложку и сразу же попадаем на форзац, а не первую скрап-страницу. И тут есть множество причин, чтобы сделать форзац:
1. Чтобы страниц, сделанных из конвертов, хватило под все мои фото, что я распечатала для проекта.
2. Чтобы закрыть некрасивые стыки блока альбома
К тому же я вклеила небольшие кармашки, в которые можно будет вкладывать билетики и другие памятные вещички.
Итак, переворачиваем страницу.
Первый проект с нормальными фото, что я вспомнила, был ролевой фестиваль Тортуга. Увы, года я называть не буду - не помню. 
Там меня немного фотографировали, хотя больше с фотоаппаратом гуляла я.
Страница получилась атмосферная - шарм с компасом, табличка с надписью, объемная наклейка с биноклем. Все, как у пиратов. А в кармашке.....
книжечка, в которой тоже фото с фестиваля, оформленные в том же стиле.
В ход пошло все - множество шармов, тематические  штампы, все огрызки бумаги, что подходили по стилю.
И, конечно же, запоминающиеся фразочки-афоризмы из книг и фильмов про пиратов.
Переворачиваем страницу и оказываемся в нашем времени....
Это наша прогулка семьями - я и Женя, моя сестра и ее муж.
Мы гуляли по музеям и только открывшейся Набережной Цесаревича и мне было так тепло, хоть и было уже прохладно. И я даже сохранила билет в музей, который тоже стал частью декора страницы.
А на второй странице мы вновь возвращаемся в сказку!
Я уже рассказывала про свою фотосессию по Спящей красавице. Все фото хранились в папке на жестком диске. Но мне это все не давало покоя. Поэтому я поискала красивые фразы из сказки, выбрала пару фото и дала им жизнь на страницах своего альбома.
И вновь, внутри страницы книжечка, в которой тоже фото и простые украшения с табличками.
Но фото было слишком много, чтобы разместиться на одной странице и книжечке, поэтому я подарила им еще немного места.
Переворачиваем страницу и продолжаем свой путь по сказке.
В открывашку я уместила 2 фото, т.к. не могла выбрать то, что будет красивее.
А по соседству со сказкой у меня разместился прагматичный мир Арканума. Мир-игра в стиле Стимпанк и Викторианской эпохи.
Увы, фото с самой игры у меня нет, но в этом же костюме меня фотографировала Карина просто так, в один солнечный октябрьский день, поэтому я все совместила.
На игре каждому выдавали паспорт с характеристиками.
А кое-кто из игроков даже удосужился сделать визитные карточки. Мой Женя, например, был промышленником, у которого было достаточно денег и влияния, чтобы при знакомстве не только протягивать руку для рукопожатия, но и вручать карточку со своим именем.
Я же была просто журналисткой. И мне визитки были неположены по статусу.
Зато я сохранила честно-заработанные на игре деньги и оставила их на память. На самом деле горочка этих бумажек была большой, но я оставила всех номиналов по одному - чтобы было что вспомнить. Ведь на каждой банкноте было фото в викторианском костюме мастеров игры. Очень забавно это выглядело.
Переворачиваем страницу и идем дальше по моим мирам.
А там я уже член мафиозного клана с одной стороны...
И Алиса из страны чудес - с другой.
Фото выбрала я очень много, поэтому на странице сделала две раскладушки, которые дают замечательный панорамный вид в разложенном виде.
А внутри кармана у меня разместилась еще и книжечка
И снова очаровательные фразы из одноименной книги. Но в этот раз оформление нежное-нежное - ажурные салфеточки, очаровательные очаровательные чипборды от Рукоделие и Scrapberry's и просто отличное настроение.
Пеееереворачиваем страницу....
И теплое, яркое лето сменяется декабрьским Питером.
Признаюсь - я была в этом удивительном городе впервые, всего пару дней, одна, т.к. Карина работала и сдавала экзамены на получение сертификата, но мне не помешало все это полюбить Северную столицу всем сердцем.
Конечно же, мы посетили Эрмитаж, но фото там не делали, зато сфотографировались в Доме великана с навечно любимым хомяком. 
А по соседству с зимним малосолнечным Питером у меня разместился суровый и Дикий Запад!
Этот фестиваль организовывал и проводил Женя и его знакомая. И мне посчастливилось не только поучаствовать, но и выставить свою лавочку с украшениями ручной работы. 
На память о фестивале у меня остались фото и билет, по которому проводилась лотерея. я не выиграла, но и не хотела этого, мне просто хотелось, чтобы у меня был 13-й билет.
Что ж, переворачиваем страницу и оказываемся в мире Алисы.... причем в разное время и в разном стиле....
На первой странице мы с вами в мире Алисы в рамках ролевого фестиваля. Где мне посчастливилось побыть Белым Кроликом. 
И потому, я не обошла стороной очаровательные афоризмы из книги про Кролика, Кота и Королеву.
Внутри снова книжечка с продолжением приключений Белого кролика и Чеширского Кота.
Вот такие необычные у них были отношения.
А на следующей странице мы погружаемся в мир Алисы уже в современном контексте - это наше с Жене путешествие в кроличью нору, которая вывела нас в Галерею 3Д-Картин.
И мы отправились туда с интересом...
Поэтому в книжечку пришлось размещать не стандартные 2, а 3 (!) фото, чтобы уместить все интересное, что там было.
А, перевернув страницу, мы не покинем страну трехмерных картин. Мы просто будем там уже совсем другим составом - с Кариной, которая в мае приезжала ко мне в гости.
Ей тоже там понравилось, а я не удержалась и сделала пару фото для альбома.
В эту же неделю мы с ней добрались и до другой Галереи 3Д-Картин, но уже не тематической.
И нам там тоже понравилось. Жаль лишь, что это был выходной и было много людей - сфотографироваться вместе на таймере не получилось. 
И снова книжечка с фото из этого небольшого путешествия. Она мне больше всего нравится.
А после оформления всех фото оказалось, что у меня еще остались страницы.
И я решила просто оформить их бумагой из набора, чтобы потом заполнить новыми фото, которые у меня обязательно будут.
Учитывая, что мне повезло иметь 3 свободных страницы - есть теперь, где развернуться.
На обратной стороне тоже есть кармашек. И я уже вложила в него билеты из музеев и галерей. Т.к на страницах им места не хватило.
Но Удивительные приключения одной Лисы на этом не заканчиваются - еще есть место в альбоме, еще есть желание новых впечатлений. Так что ждите - я еще не раз вам что-нибудь покажу.
И всем рукодельницам желаю вдохновения, удивительных приключений и отличного настроения! Удачи вам!!! 

14 комментариев:

  1. Красотища, очень классно и захватывающее. Я аж перенеслась в твою сказку, очень оригинально оформила и все так классно получилось)) вдохновения тебе большого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное))) мне самой не верится, что все получилось) и се мои приключения уместились под одной обложкой)))

      Удалить
  2. Ксюша!!! Красота!!! Прекрасный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, это что-то!!! Что-то невероятное!! Классная затея с альбомом! Это просто сказка. Я с таким удовольствием посмотрела, почитала. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо огромное)) надеюсь, что не остановлюсь на одном альбоме)))

      Удалить
  4. Ксюша, очень интересный альбом, красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо))) а фото совершенно разные) но главное - с хорошх и красивых мероприятий)

      Удалить
  5. Ураааа!! Он готов!!! Красавец!
    Ты умничка с большой буквы- спасибо тебе за сказку- так захотелось там побывать! Фото шикарные! С нетерпение жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо))) сказка получаелась многоплановая и многосюжетная))

      Удалить
  6. Ксюнь, какая же ты умничка! Очень здоровский альбом получился!Просто нет слов, красота!!! А ведь и правда, сколько у нас всех лежит интересных фотографий... Рученьки бы к ним приложить, и всё упорядочить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо тебе большое)) у меня все хранится в электронном формате, я так больше люблю) но очень хотелось попробовать создать особенный альбом со своим характером. Да и многим что-то подобное уже дарила, а себя обошла стороной) вот и решила - пора)))

      Удалить
  7. Ксюшаа просто АХ..ты просто умничка..очень красиво и интересно..хочется разглядывать и разглядывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное))) мне тоже хочется крутить его в руках, вытаскивать-убирать-открывать-закрывать все)))

      Удалить