пятница, 14 октября 2016 г.

И снова корейский дизайн

Продолжаю разбирать свои электронные запасы схем на планшете.
На этот раз выбор пал на небольшую схему - всего 70х70 крестиков.
И ничем этот выбор объяснить нельзя, потому что просто захотелось. К тому же было ощущение, что на неокрашенной канве смотреться это будет очень хорошо.
Темп в самом начале я взяла отличный. Но задора хватило только на один день и потом я стала ковырять крестики в штатном режиме. 
Причем сразу отшиваю бэк, чтобы потом к нему не возвращаться. Да и просто отдыхаешь, когда картинка становится более четкой. Особенно в этом случае. Ведь без бэка меня все время обуревали сомнения - правильно ли я все вышиваю? И цвет правильно ли я выбрала? 
А бэк встал на свое место и сомнения тут же улетучились.
Поэтому продолжаю ковырять и уже подумывать о новом проекте. Потому что надо сначала всю полосу отшить, а потом уже и над оформлением думать.
А всем рукодельницам я желаю вдохновения, интересных проектов и отличного настроения! Удачи вам!!! 

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Оленька, а ведь не только с палочкой)) там еще много интересного впереди)))

      Удалить