четверг, 3 ноября 2016 г.

Первая готова....

Не торопясь и радуясь новым крестикам и контурам, я вышила наряды всех участников картины.
И даже одному - точнее одной из них - уже вышила голову с озорными вихрами и бантом.
Немного необычно, что девочка в платьице в горошек тоже пускает кораблик. Обычно те, кто любит такие мероприятия, так аккуратно не одеваются. Но моя теория такова:
Это старшая сестра второго персонажа картинки. И ее нарядили на какой-то детский праздник. А пока они вдвоем ждут родителей, они решили пустит кораблик в дальнее плавание. Ведь ее младший брат мечтает стать капитаном, морским волком, пропитавшим морской солью и историями об удивительных приключениях. 
Видите, как она улыбается, глядя на него? Это она тоже радуется за него, за кораблик и за их общую мечту.
И я тоже радуюсь, ведь осталось чуть-чуть. Но потом начнется самое страшное - оформление. А о нем я не думала. Совсем-совсем.
И всем рукодельницам желаю - творите, наслаждайтесь процессом и не задумывайтесь о последствиях! Удачи вам!!! 

10 комментариев:

  1. Очень милая картинка получается))) Картинка так и просится на летнюю сумочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо) над этим вариантом тоже стоит подумать)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Женечка, спасибо)) скоро будет ей пара)

      Удалить
  3. Хорошенькие милашки!
    Не бойся -я в тебя верю! )))
    я вот совсем оформлять не умею, лежат уже две готовые работы с год как и не знаю как их оформить ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)) а у меня всегда стоит дилемма - красиво и просто или практично, но с заморочкой)))

      Удалить