воскресенье, 26 марта 2017 г.

Весеннего всем настроения!!!

Что для нас есть весна? Пора обновления гардероба, обновления природы, строительства планов на лето и мечтаний о солнышке. А для меня весна - это первая клубника на прилавках китайских магазинчиков и вишня! 
А что, у всех свои символы сезонов. У меня это, обычно, еда. Так уж вышло, что вишню я люблю, но позволяю ее себе редко. Поэтому сделала такую, чтобы можно было порадоваться ей всегда.
Ната-Трям в свое время давала замечательный мастер-класс по вышивке и сборке чехла для ножниц "Вишенка". Мне идея нравилась, но особого применения я для себя не видела - у меня свои чехлы были.
А тут у одних из походных ножниц потерялся кожаный чехольчик от производителя и я поняла - пора браться за дело!
Учитывая, какой замечательный подарок у меня лежит без дела. В общем, вооружилась я подаренными нитками и тканью, нашла нужный мне мастер-класс и взялась за дело. Активно в и бойко.
Поэтому за несколько вечеров я полностью управилась, Хоть и переживала по поводу сборки. Ведь в таком формате я чехол делаю впервые, поэтому после сшивания двух деталей мне пришлось дважды перешивать саму сборку. Все никак не могла понять, куда и как сшивать, чтобы все сошлось.
Но я все же справилась, все у меня сошлось и теперь мои немецкие походные ножнички не будут прорывать мне карман в походной сумке, с которой я хожу на тренировки, на приемы и периодически по городу.
И теперь вишенка всегда будет со мной, как и весеннее настроение.
Есть у Наты еще и осенний чехол, но я на второй пока не решилась, хотя сделаю обязательно, т.к. придумала усложнить себе задачу и сделать подклад в нем из простой ткани, а не из равномерки. Так что ждите от меня и других подвигов в хардангере, но позже, намного позже.
А я отдохнула и пойду придумывать себе другие рукодельные приключения.
Кстати, если хотите себе такой же, то его можно приобрести в группе у Наты за символическую плату.
И всем рукодельницам желаю вдохновения, полезных проектов и отличного настроения.

16 комментариев:

  1. Ух-ты! Ксюша, какая ты молодец! Такую красоту сотворила, приятные цвета, нежные, весенние...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное)) это все Ната и ее вдохновение))

      Удалить
  2. Какая штучка полезная и красивая! Вишенки очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо))) вот и я металась между вишенками и желудями, но ягодки победили))

      Удалить
  3. Какая красота получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю такие прелести! Очень мило и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо)) а я прежде только шила такие, но чтоб вот так, ажурно))) это мой первый опыт))

      Удалить
  5. Ксюш, замечательный чехольчик получился! Такой весенний-весенний, нежный-нежный шебби-шик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо огромное))) не ожидала, что выйдет шеби))))

      Удалить
  6. Ксения, красивый чехольчик получился!

    ОтветитьУдалить