понедельник, 24 апреля 2017 г.

А я снова за свое...

Вы будете смеяться, но я снова пробудила свою вредную жабу и она заставила меня мыслить экономически.
А началось все с перебора тканей и старых запасов. Мы недавно выкидывали старый диван, а вы прекрасно знаете, храните в диване рукодельницы. У меня от этого даже дно в ящике отвалилось, хоть у дивана и ножек-то не было, чтобы стоять выше земли.
В общем, прежде, чем выкинуть старую мебель, нужно было спасти свои хомячьи запасы. А там помимо многих и многих килограмм и метров ткани был найдет отрез древней, времен моего рождения канвы и такие же нитки, припасенные Жениной бабушкой и доставшиеся нам по наследству.
А так как в моем доме ничего не выкидывается, то и тут мое жабье сердце не выдержало и придумало этой древней, вытягивающейся, рыхлой и вредной канве применение.
И теперь на одно куске начинают алеть нечеткие силуэты, а светлую нить цвета слоновьей кости и вовсе не видать.
Но я очень надеюсь, что после того, как канва покинут свое насиженное место, картинка станет более видной и понятной.
Кстати, как-то раз поднимался у меня вопрос про то, что эта канва - сущее наказание, ведь она не держит форму и нити находятся в свободном перемещении от запяливания и натягивания. С этим, я никак не справлюсь, но, желая вернуть ей приличный вид утюгом, открыла для себя, что на самом деле канва-то слабо но закрахмалена! После отпаривания она становится немного жесткой, что несильно, но все же радует.
А еще по этой канве вышивать меньше, чем в три нити, значит только портить ткань. Кстати, я уже и забыла, как это трудоемко - вышивать по ткани - переплетение плотное, проткнуть не так-то просто и ровность крестиков - большой подвиг. Но когда это я сдавалась и не доводила дело до конца? Не помню за собой такого, так что ждите продолжения и новых жабьих побед!
А всем рукодельницах хочу пожелать безграничных запасов, захватывающих проектов и отличного настроения! Удачи вам!!! 

6 комментариев:

  1. И у меня лежат метра три такой канвы)).

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже когда-то была такая канва, но я подарила, так как толком вышивать у меня на ней не получалось), а подложить вниз ткань, а потом выдернуть канву - о таком способе я даже и в то время не слышала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, а у меня именно эта канва была первой и только в 2013-м году я открыла для себя Аиду, а прежде вышивала на выдергиваемой)))

      Удалить
  3. Ксения, желаю успешного преодоления всех вышивальных трудностей!

    ОтветитьУдалить