вторник, 23 мая 2017 г.

Еще и сложный...

Но тут я виновата сама. Потому что стоило не жалеть себя и пороть, пока был отшит только бордюр, подобрать нитки потоньше и вернуться к проекту с другими материалами.
Но я ленивая настолько, что продолжила теми нитками, что есть.
И пусть мозаика получается красивый, да и цветовые переходы логичные, но из-за толщины нити, чувствую - будет у меня что-то очень жесткое.
Давно не вышивала шовчики на пяльцах. На руках не так уж и сложно обычно вышивать. Но не в таких масштабах. пришлось прибегнуть к самым моим крохотным пяльцам, чтобы не стянуть так, чтобы потом выбросить.
Поэтому продолжаю мучить глаза и пальцы, стараясь завершить уже эту мою безумную задумку.
А всем рукодельницам желаю приятных процессов, послушных материалов и отличного настроения! Удачи вам!!!

6 комментариев:

  1. Ксения, переходы цвета очень красивые! У меня бы рука не поднялась пороть столько красоты. Жесткость может не так и плоха, если потом использовать вышивку в прикладных целях. Хотя пальчики, конечно, устают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, жесткость в привычном понимании этого слова, я люблю. Но тут другое - из-за малого каунта равномерки -сложно найти нужную дырочку, чтобы узор не испортить)))

      Удалить
  2. "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"))) Зато, Ксюша, какая красота получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, вот это точно про меня))) спасибо)))

      Удалить
  3. Ксюша, всегда удивляюсь, как ты умеешь все успевать и вмещать?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, а я и не успеваю)) хочется-то делать еще больше))))

      Удалить