понедельник, 24 июля 2017 г.

Первый ангел готов!

И сложно описать всю палитру эмоций, что я испытала не только от результата, но и от процесса!
Я не большая поклонница ярких красок, но тут они настолько гармонично вписались в один наряд, что сложно отвернуться от такой красоты!
Особенно порадовало лицо - очень красиво и аккуратно вышли глазки и губы - давно таких не получалось.
Но тут скорее надо сказать огромное спасибо швейной игле, потому что там все вышивается по середине крестика. Но именно благодаря этому выходит очень четко и реалистично.
Удивительный букет с бисером, имитирующим ягодки вышел очень красивым. Хотя теперь я задаюсь вопросом - как я буду это под стекло размещать ровненько? Но буду стараться, потому что надо и все же подарок должен быть идеально всем, а не только в красивом лице или золотые крылья. Оформление тоже имеет огромное значение.
Что ж я пошла вышивать второго ангела. А всем рукодельницам желаю вдохновения, захватывающих проектов и отличного настроения! Удачи вам!!!

10 комментариев:

  1. Потрясающе красиво, ювелирный бэк, яркие краски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное)) правда ювелирным бэк был бы, решись я на металлик)) а я - лентяйка))

      Удалить
  2. мне понравилась ваша работа! акуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый рождественский ангел!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще раз полюбуюсь))) Спасибо за фото деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, это тебе спасибо за твое внимание к моему творчеству)))

      Удалить