пятница, 11 августа 2017 г.

Третий ангел тоже готов!

Да-да, после небольшой борьбы с золотым бэком на крыльях.
и дополнением последними штрихами платья, а также торжественным вручением звезды в руки, моя Ангел-Ночка пришла в свой окончательный вид.
Интересно, что согласно схеме вся троица при вышивке на 14-м каунте должна была занять по 20х25 см каждая. У меня же вышло примерно 13х18 см. И это не плохо и не хорошо. Просто забавно.
К тому же я уже присмотрела магазин, где есть рамки нужного мне размера - остается только съездить туда и все прикупить.
В целом же, считаю отшив этих невероятных и волшебных красавиц открытием сезона подготовки к Новому году. К нему готовиться никогда не поздно.
А если вам понравились эти ангелы и вы хотите себе таких же, то делюсь схемами.




Как видите, в действительности их 4. А я отобрала лишь трех. Во-первых, у меня 3 коллеги, во-вторых, на четвертую не хватило бы места на канве. А начинать новый отрез я посчитала не лучшей альтернативой.
Так что всем рукодельницам желаю вдохновения, интересных проектов и отличного настроения! А я пошла разорять свои запасы и думать, чем бы еще себя занять. Удачи вам!!! 

10 комментариев:

  1. Красавица!!!! Как здорово, что ты начала уже подготовку подарков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное)) я решила не откладывать на осень)))

      Удалить
  2. Ксения, очень красивый третий ангел!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, с завершением ангельской троицы! Даже не знаю, какая красавица больше нравится... Коллегам очень повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)) надеюсь, что все оценят))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое)))

      Удалить
  5. Прелесть))) Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить