четверг, 17 августа 2017 г.

Подарочный миник из ничего....

Или сразу из всего, решать вам. Ведь в ход пошли остатки бумаги от наборов размером 15х15 см, и обрезки из них же, карточки для вырезания и вырубки, в общем все, что обычно у меня лежит мертвым грузом.
Теперь же мне удалось использовать даже негативы (надо же какое слово знаю) от моих вырубок!
Это ли не радость для меня?
Но давайте все же смотреть, что у меня получилось.
Итак, за счет того, что сама основа альбома оказалась тяжелой, мне не пришлось мудрить с завязками или другого рода застежками. Он закрывается сам под тяжестью собственного веса.
Украшен он яркими словами, вырезанными из листа от Scrapbetty's и очень подходит под яркий характер адресата.
Внутри все страницы украшены текстильныс скотчем, чтобы каждый день был ярким и незабываемым.
На обложке немного бумажного пэчворка и много слов, но мы заглянем внутрь, чтобы узнать, а все ли там также радужно, как снаружи?
Так как я хотела использовать максимум бумаги обрезков, то и форзацу досталось по кармашку. Чтобы всюду можно было вставлять фотографии или красивые записки.
В кармашек на первой странице помимо подложки для фото вставлена еще и карточка, на обратной стороне которой можно записать пожелание или впечатление о дне, сохранившемся на фото.
На форзаце же раскладушка, чтобы можно было вставить сразу два фото!
Кстати уголки я делала разные. Одни из той же бумаги, что и весь альбом. А вторые - акварельная бумага, украшенная декоративным скотчем. Наконец, и ему нашлось применение! Ура!
Ну, а мы листаем дальше.
На этом развороте все скромно, но ярко.
Зайка Ми фотографирует бабочек и приятные слова.
А за раскладушками скрывается место под фото.
Следующий разворот - снова кармашки. А в них карточки и подложки.
А после скромных кармашков надо обязательно взбодриться. И потому я стала чередовать однотонные фоны с цветами и листвой.
И теперь Зайка Ми дарит букет новой хозяйке альбома, а мишка пришел к ней с шариками и отличным настроением.
Внутри же пузырьки и веселые уголки для фото.
А на последнем развороте расположились и кармашек и раскладушка. Потому что мне хотелось начать и закончить альбом именно кармашками. А все страницы были сделаны по одному принципу.
И снова Зайка Ми с букетом.
А также теплые слова и подложки с яркими уголками.
На последней же странице я все сделала очень скромно - кармашек слева, кармашек справа.
Правда, форзацу достался кармашек объемный, туда спокойно вставляется раскладушка и не выпирает никуда.
Кстати, вы заметили небольшие пятнышки яркого цвета, когда я открывала странички? Да-да, каждая страница - это карман. И там хранится подложка на одно фото, чтобы вставить в альбом как можно больше фотографий и воспоминаний.
Вот такой вот миник получился. С задачей расхламления справилась не очень хорошо. От наборов осталось еще больше обрезков, чем было. Но зато нашлось отличное применение тонким полоскам, которые просто лежали и мозолили мне глаза.
Заодно и вырубки от Scrapberry's и Mr.Painter пошли в ход. Все нашли себе отличное место. И это не может не радовать.
Кстати, альбом уже подарен. И имениннице он очень понравился. Надеюсь, она быстро его заполнит и будет радовать себя приятными воспоминаниями.
А всем рукодельницам хочу пожелать интересных проектов, приятных сюрпризов и отличного настроения! Удачи вам!!! 

5 комментариев:

  1. Такой подарок понравился бы любому получателю, особенно если его сделала ты))) супер работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер миник!!! Красивый, аккуратный, позитивный!!! Ксюша, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, замечательный небольшой альбомчик получился в итоге.

    ОтветитьУдалить