воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Домик и не только

Закончила я подготовку стройматериалов и оказалось, что с краю есть достаточно места для небольшого дизайна.
А если сейчас обрезать и начать строить, а потом через полгода, а то и больше, вспомнить про тот огрызок, то много на нем не разместить. Или разместить, но неудобно вышивать...
В общем, я решила, что все должно быть по уму, расчертила остаток, подсчитала, что на нем может уместиться и принялась за новый процесс!
Пусть небольшой, зато очень яркий и совершенно не новогодний. А почему бы и нет? Ведь декабрь не только для того, чтоб вышивать снеговиков и Дедов Морозов. Можно и немного пофантазировать.
Вот я выпустила свою фантази на свободные поля. Пусть поскачет.
Процесс пошел бойко, нитки все безымянные, винтажные, найденные в наследственных закромах. Так что от вышивки получают море пользы и удовольствия.
А всем рукодельницам хочу пожелать вдохновения, интересных проектов и отличного настроения! Удачи вам!!! 



8 комментариев:

  1. Ну и экономная ты Ксюша!!! (что в принципе правильно)))
    Жду домик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)) при нынешних ценах на материалы волей-неволей станешь экономным))) ещё чуть-чуть и будет мне домик)))

      Удалить
  2. Очень красиво!

    У меня в блоге проходит первый в моей жизни конкурс, прими участие, если интересно!:) С меня подарок под ёлку!
    ⋞ My blog "Bezdushna Fashion: DIY, Fashion, Lifestye" Welcome! ⋟

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, красивая миниатюра получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо) и теперь это нужно сшить)))

      Удалить