понедельник, 11 декабря 2017 г.

Мои хвосты...

Каждый год я вышиваю множество сюжетов различной сложности и размера. Но лишь единицы обретают свою форму и находят оформление. Прочие же, которых большинство, складываются в обувную коробку и ждут там своего часа. Бывает годами...
Поэтому в моменты безделья я перебираю то, что накопилось, и пробую придумать им жизнь.
Вот и на этот раз, благодаря очаровательным белочкам, в моей коробке стало на два сюжета меньше (белок не считаю, они до коробки не дошли).
Итак, белочки изначально создавались для открытки. Такими их видел автор, такими же видела и я. Поэтому решила не мудрствовать лукаво и взяться на работу, как можно скорее, чтобы успеть отправить их адресату (они уже где-то в пути, между, прочим).
Очаровательный городок,в отличие от большинства обитателей коробки, вылеживался не долго - меньше года. И из-за своего небольшого размера его судьба была предрешена - либо коробка, либо открытка. Я решила, что все же на открытке такой романтичный сюжет будет смотреться очень уместно.
Ну а ежик...
Он лежал долго, и лежал бы еще, если бы я не вспомнила о том, кто любит ежей так, как люблю их я.
И тут же нашлась бумага, настроение и даже пленка для ламинатора, чтобы сделать открытку еще более красивой и сохранить ежика таким, как можно дольше.
И пусть все открытки сделаны мною в честь Нового года. Они не совсем зимние. Чего я и добивалась. Ведь все дарят в Новый год открытки со снежинками, колокольчиками и оленями. А я буду дарить с белками, ромашками и романтичными надписями...
Вот первая  партия открыток уже и отправилась в разные части нашей страны. И можно заняться еще чем-нибудь, пока куранты не возвестили о приходе года Собаки...
А всем рукодельницам хочу пожелать меньше хвостов, больше радостей и отличного настроения! Удачи вам!!!

6 комментариев:

  1. Очаровательные открытки! Ты знаешь, что я люблю открытки с вышивкой?!)) Ох как я люблю)) Ксюша ты как всегда молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо))) для меня открытки - это просто способ оформить небольшую вышивку))

      Удалить
  2. Ксения, замечательные открытки поучились!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, большое спасибо за открыточку))) и зайку (надеюсь сошью к Пасхе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, не за что)) очень надеюсь, что зайка получит жизнь к Пасхе и будет тебя радовать))

      Удалить