четверг, 22 февраля 2018 г.

Кусок спины..

уже виднеется. но мне все равно этого мало.
Кажется, что я все еще где-то в начале. Хоть и оглядываю юбку, ногу партнера, кусок его фрака, знаю, что уже имеется хороший прогресс.
Но все равно кажется, что топчусь на месте и все никак не могу закончить. Хоть уже давно взяла себя в руки и стараюсь изо всех сил. 
Ну, надеюсь, что это просто хандра, что просто устала, да и такое обилие желтое все время напоминает о солнце, которого нет. Видать, все это и заставляет меня так долго копошиться с окончанием.
Но не будем о плохом. Пару я все равно закончу, рук не опущу. У меня упорства и терпения на это хватит. Жалко будет, если не в срок. Но праздников много, так что буду стараться и подгонять под другое событие.
В общем, главное - не вешать нос. И я не вешаю.
И всем рукодельницам желаю вдохновения, интересных проектов и отличного настроения! Удачи вам!!!

2 комментария:

  1. Совсем уже немного осталось) и будет красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)) еще б сил найти и время, чтоб сделать это немного))

      Удалить