воскресенье, 20 мая 2018 г.

Хороший прогресс.

Это всегда залог отличного настроения.
Ведь если видишь прогресс, то хочется творить и дальше, в свое удовольствие.
На ваши вопросы про оформление отвечать не буду. Уж простите, но я давно зарекомендовала себя, как человек процесса. И почти каждой моей вышивке нудно отлежаться (бывает до года), чтобы руки дошли до оформления.
Я не знаю, что это будет даже, когда закончу. Что ж тогда говорить об этапе, когда еще столько не вышито?
Да, в этом плане я лентяйка. Но мне нравится творить, а не оформлять. Оформление оставляет за собой какое-то ощущение конца, прощания. Вот уже все и завершилось, больше ты не будешь думать об этой работе, как о процессе, как о ребенке своем. Теперь это что-то самостоятельное, оконченное, имеющее право уйти из дома и начать жить своей жизнью.
От этого становится печально. Поэтому, наверное, я больше люблю прятать своих "детей" в коробе и хранить там, пока на самом деле не настанет их час.
Вот такой вот я сделала для себя вывод.
Правда, возможно, что еще одной причиной, почему мои процессы на долго время отправляются в неоформыши - это ремонт. Мы вынуждены съехать с квартиры на время ремонта и жить в гостях, куда все свои комфортные и привычные вещи не возьмешь. И это значит, что на три месяца я без стола, утюга, рамок, машинки и всего скрапового. Что приводит к выводу - мне остается только вышивка. Только процесс.
А потом уже и настанет пора оформления. Наверное...
И всем рукодельницам хочу пожелать вдохновения, интересных проектов и отличного настроения! Удачи вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий