среда, 22 января 2020 г.

Оформленные малыши

Собралась с силами и быстро оформила малышей. Родились? Значит, надо срочно оформлять и дарить.
Рамка подошла впритык. И, как оказалось, я угадала с материалом. У Карины на стене в кухне раньше висели разномастные рамки, а теперь она сделала ремонт и я не знала, как оно будет выглядеть. Оказалось, что пока ничего не вешалось, но план у моей сестры такой - все рамки заменить на один цвет и разбавить их деревянными. Как знала, когда взяла эту. В общем, я вписалась в ее идею. Чему очень рада (больше, чем она, кажется).
Теперь мои племянники при своей метрике. Понравилось ли Карине по итогу - не знаю, сейчас ей не до созерцания вышивки, у нее два маленьких ребенка на руках. Причем с разными характерами и уже разными потребностями и расписанием. Поэтому могу только надеяться, что после того, как у сестры появятся силы и время, малыши займут свое место на кухне.
А всем рукодельницам желаю вдохновения, интересных проектов и отличного настроения! Удачи вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий