четверг, 11 июня 2020 г.

Элегантный и женский

Вот я и закончила не только оформление страниц, но и сборку.
Альбом вышел настолько объемным, что пришлось отказаться от услуг брошюровщика - тогда он просто не закрывался. Зато пригодились мои навыки вязания крючком и корешок у меня из столбиков с накидом. Зато он подвижный и дает регулируемый простор между страницами, что позволяет закрыть альбом и завязать на изящную атласную ленту.
Я редко делаю объемные украшения на обложках - у меня огромные проблемы с построением композиции. Но тут не удержалась, долго пыхтела, раскладывала, перекладывала, миксовала...
Как по мне - очень элегантно, гармонично и жизнеутверждающе.
А еще альбом вышел в стиле Чикаго - эдакий нуар, джаз и подпольные вечеринки в одном флаконе. Точнее под одной обложкой.
В форзаце сделала кармашек, чтобы вставить книжку для дополнительных фографий.
На других страницах книжки тоже открываются и служат подложками для фотографий.
А где-то я использовала целые гармошки, которые фиксируются на анкер.
Всюду уже приклеены уголки для фотографий. И все их я сделала сама, из остатков бумаги.
От черного и серого я переходила к крафту и имитации старых газет.
Потом сочетала несочетаемое - крафт и серые подложки для фото.
Вспомнила об изящных обоях в американских клубах 20-х годов XX века.
И создавала необычные открытия, находившиеся за обложками тонких книжечек.
В последний форзац я тоже вклеила карман и вложила книжку для дополнительных фотографий.
Ведь в такой красивый альбом точно захочется вставить много красивых и счастливых снимков.
Я прежде никогда не использовала так много декора внутри альбома, поэтому была слегка удивлена его толщиной.
Но работа с ним мне очень понравилась. Она позволила использовать цвета, которые нравятся мне, несмотря на то, что делала я его для девушки более романтичной, но очень оригинальной и талантливой.
Вот такой пухлик вышел у меня и уже радует свою хозяйку. Надеюсь, что в нем поселятся только самые счастливые и позитивные моменты, которые хочется сохранить навсегда.
И всем рукодельницам желаю вдохновения, увлекательных проектов и отличного настроения! Удачи вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий