понедельник, 3 августа 2020 г.

Метрика для друзей

У друзей моего мужа еще в марте родилась малышка. И я не могла удержаться, чтобы не сделать для них подарок. А так как у меня огромный архив отшитой красоты, то заставить себя нужно было только оформить что-нибудь подходящее.
И вот я нашла очаровательную малышку, которая могла бы быть Аней, если бы ее ни создали корейские дизайнеры. Она так и просилась стать метрикой для малышки, которая вырастет любимой, красивой и доброй.
Не прошло и полгода, как все сложилось в рамку и было вручено счастливым родителям. И впервые за все время, что я вручаю подобные подарки, меня поблагодарили не только родители, но и сама Аня (мне аудиозапись переслали, так что тут мне повезло и услышать голос крохи, и благодарственные "уа").
Оттого всем рукодельницам желаю не только вдохновения, но и сил, чтобы оформлять работы оперативно, вовремя и просто красиво! Удачи вам!!!

2 комментария: