понедельник, 19 октября 2020 г.

Снова Чудесная игла и ботаника

Точнее флористика, потому что я продолжаю вышивать серию цветов по наборам Чудесной иглы.
И на этот раз цветок будет яркий, предсказуемый, но немного необычный для моей натуры.
В детстве на даче моя мама смогла вырастить только один ирис - классический, синий, высокий и единственный в своей роде и на всех клумбах, что были ей доступны. Мама, как цветочница, рук не опустила и решила сделать вызов природе, грунту и нашему климату. Так со временем появился и второй ирис - снова обычный, желтый, как у всех. 
А мой будет необычным, таким, каким его можно увидеть редко.
И этот по праву можно обзывать "петушком", как моя мама называла свои. Только если те - дачные - так назывались по незнанию (как говорится, какие слова в семье используют, те и приживаются), то этот свое имя заслужил по праву. Но об этом я расскажу в другой раз.
А сейчас желаю всем рукодельницам неожиданных открытий, увлекательных проектов и отличного настроения! Удачи вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий