вторник, 2 марта 2021 г.

Это надолго

 Вскрыла огромный набор с огромной картиной. Обещают, что будет она 30х40 см, так что.. я тут надолго застряла.

А еще это вышивка полукрестом, что на первое время меня притормозит. Потому что привычка вышивать крестиком дошла до уровня условных рефлексов и порой я опоминаюсь, когда дохожу донизу.
В общем, в дополнение  к сложностям цветоперехода будет еще и сложность вышивки полукрестом.
Зато это будет что-то новенькое.
И всем рукодельницам желаю вдохновения, увлекательных идей и отличного настроения! Удачи вам!!!


2 комментария:

  1. Необычная работа. Успехов и терпения))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое))) это для меня очень необычный опыт - вся картина полукрестом, обычно он у меня только для фона)

      Удалить