суббота, 17 ноября 2012 г.

Небольшой flashback...

Помнится в свое время я рассказывала о блокнотах, которые сама сшила и раздарила.
И об этом я сказала, что у него есть своя смысловая нагрузка.
1. обложка с начала
 2. обложка с конца
Я предложила выкладывать свои догадки в комментариях к посту, а свою задумку я расскажу 17 ноября в День Рождения моей мамы.
И этот день настал.
Сначала о хорошем.
Нашей любимой и такой родной мамочке сегодня исполнилось... пусть будет 19 лет, ведь она такая молодая и такая бодрая, не смотря на то, что выростила двух достаточно сложных дочерей, причем каждая со своими тараканами в голове.
Это мы в Южно-Сахалинске в Краеведческом музее в 2010 г., вот такая она у нас прекрасная, улыбчивая и искристая, как Новый год и все праздники вместе взятые.
С Днем Рождения, мамочка, пусть ты и не читаешь мой блог. Все равно мы тебя очень любим.
Теперь о плохом (чтобы смазалось на фоне позитива).
Комментариев к моему посту не было (да, я всегда была уверена, что блог - плохая затея, никому не будет интересно, ну по крайней мере, обратной связи я не вижу). И что тут сказать, видимо все скучно и неинтересно.
Но у меня есть такое особое свойство - я всегда держу свои обещания. И раз уж я обещала - расскажу, что блокнот значит для меня.
И ведь все так просто. Цветы на обложке специально сделаны разными, в смысле цветок один и тот же, но состояние у него разное. И это действительно очень для меня символично. Ведь, когда что-то заканчивается чувствуешь какую-то печаль о том, что это все. Словно в этой истории поставили последнюю точку, закончили главу... а для меня это значит увядание... и вот. Та-да-дам, цветок цветет до последней страницы, но когда мы заканчивает эту главу нашей жизни - цветок увядает.
Но ведь у блокнота есть свое особое свойство - если перевернуть в начало - цветок снова расцветет. И каждый раз перелистывая свои записи, мы видим этот жизненный цикл снова и снова. Поэтому прежде чем в нем что-то писать, хочется чтобы это было чем-то особенным и берущим за душу, так же, как и жизнь маленького создания...
Вдохните в свои работы жизнь, и наслаждайтесь ею каждый день, ведь это все, что у нас есть и это стоит ценить...
 

2 комментария:

  1. Привет Ксенечка!Поздравляю твою маму с днем рождения!Пускай ей всегда улыбается мир!
    Мысли о блокнотике интиресны,особенно когда заполненый блокнотик спрятать на годик в шкаф и потом его достать и перечитать.Так из таких блокнотиков можно создат целую книгу с главами-цветами нашей жизни.
    Гы-гы!Ксенечка,чтобы тебя читали в первую очередь тебя должны находить,а это значит что в профиле Гугл в колоночке о себе вставь ссылочку на бложик и напиши немножко про свою персону,учишься ли ты,работаешь?У меня тоже долго не было коментаторов,не переживай!
    И убери буквенную проверку ввода комментария пожалуйста-это так усложняет разговор...Спасибище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо тебе большое за комментарий и советы, обязательно се настрою. И мне очень понравилась твоя идея с целой серией таких блокнотов, это действительно разнообразит наши воспоминания. И спасибо за поздравления)

      Удалить