воскресенье, 7 апреля 2013 г.

И снова вопросы...

Ну что, я пошла на третий круг.
Конечно, многим девочкам задали в общей сумме 15 вопросов, а мне только 9. Но это в который раз говорит о не самой большой моей популярности.
И так как уже дважды я полностью выполнила условия этой эстафетки - на этот раз я только отвечу на вопросы.
Итак, сегодня я получила свои три вопроса от Crookshank
Что ж, отвечаю на ее вопросы:

1. Как и когда вы начали рукодельничать? - еще в школе, классе, наверное в 5-8, точно сейчас уже не скажу.

2. Приобщаете ли вы к рукоделию своих домашних? - ни в коем случае, если только посоветоваться
3. Что для Вас служит вдохновением для той или иной работы? - настроение.... без настроения я ни за работу не берусь, ни придумать ничего не могу....

Итак, на себе я эстафету прерываю, поскольку передавала ее уже два раза (повторяюсь, я что-то сегодня). 
А все рукодельницам я желаю вдохновения, хорошего настроения и творческих успехов!!! Удачи Вам!!!!

2 комментария: