четверг, 13 июня 2013 г.

Последние стежки...

Ах, как же мне хочется уже, наконец, похвастаться готовой работой. Но, увы, пока буду хвастать только отшитым, но не оформленным результатом. 
Моя прекрасная швейная машинка навевает мне воспоминания школьных времен, когда на уроках труда мы шили себе фартуки и платья прямого покроя на таких вот стареньких машинках.
Конечно, у нас они были с ручным приводом, и это очень облегчало нам работу. Но суть не в этом - а в теплых воспоминаниях о школе. Только это и было хорошего - машинка.
И вот она, моя личная машинка, заправленная синей ниткой, теперь займет свое законное место на стене, у которой встанут мои настоящие помощницы - машинка и оверлок. Думаю, что этой троице будет уютно вместе.
Дизайн подстегивал меня скорее вышивать куда больше, чем упрямство. И даже нитки перестали иметь какое-то значение, они, словно, почувствовали мое духовное стремление и желание поскорее увидеть эту работу вышитой, и перестали растягиваться и протираться, хотя я своей силы не убавила.
Признаюсь честно - вышивка оставит огромный след в моем сердце. И каждый раз, садясь за машинки и бросая взгляд на картину, висящую на стене, я буду улыбаться.
И маленький бонус для всех желающих - схемка моей машинки


И всем рукодельницам я желаю улыбок, света и хорошего настроения! Удачи вам!!!
P.S. А еще сегодня международный день блогера!!!! С чем я вас, девочки, всех и поздравляю!!!

28 комментариев:

  1. Ксюша, как красиво! Мечта рукодельницы...свой уголок, машинка, ткань в горошек....и мирно спящая кошка!!! Класс!!!

    А у меня еще один манекенчик готов, принимай http://magicstitches.blogspot.ru/2013/06/blog-post_13.html?showComment=1371161095927#c3347186576505054772

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо))) я от этой картины в особом восторге))) как у тебя быстро манекены пошли)))

      Удалить
  2. Ксюша, здоровская картина получилась ... этакая машинка "а-ля Зингер"
    Какая ты молодец, а у меня летом дача все время отнимает - а так хочется чего-нибудь повышивать ... э-эх. Сегодня только лен пришел заказной - так может найду еще немного времечко и для себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое))) а я подумываю о сумке для рукоделия, чтобы еще и с собой всегда можно было носить на природу и море)))

      Удалить
  3. Ксюша, спасибо за бонус. Возьму себе в копилку! Мне очень нравится эта вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не за что))) надеюь пригодится)))

      Удалить
  4. Очень красивая вышивка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, очень красивая вышивка, думаю возле твоих помощниц им самое место!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо))) пока машинке негде висеть и она лежит на полочке - ждет ремонта)))

      Удалить
  6. Ксюша молодец! Рукодельница с моторчиком! Не успела оглянуться у тебя уже все готово) Очень красивая вышивка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо))) а мне показалось, что я очень долго вышивала)))

      Удалить
  7. Спасибо за схемку огромное

    ОтветитьУдалить
  8. Красота получилась!!! Молодец Ксюшенька! А я тут замечтываю себе новую помощницу прикупить, как мечта осуществится похвастаюсь)) потом как всех расставлю надо будет воспользоваться схемкой и вышить к себе в уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стеллочка, спасибо большое))) а я вышивала машинку с расчетом, что это оторвет меня от вышивки и я хоть на немного вернусь в мир кройки и шитья, пюс к всему она будет достойной компанией моим машинкам))

      Удалить
  9. Очаровательная машинка, и кот такой милый внизу! С удовольствием следила за процессом!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, поздравляю с завершением работы, все получилось красиво! Большое спасибо за схему. Надо непременно вышить такую, на чехол для оверлога :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо))) а я для чехла выбрала схемк поменьше))) как вышью и сошью (правда, когда это будет - пока не знаю) тоже обязательно поделюсь)))))

      Удалить
  11. Ксюша, входишь в вышивальный азарт! :))) молодчинка! такие скорости развиваешь! :) Поздравляю тебя с законченной картинкой! ждём фото в оформленни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светока, спасибо))) правда мне не кажется, что я выстро вышиваю)))

      Удалить
  12. Поздравляю с окончаием процесса! Вышивка такая замечательная, следила за этапами и честно отговаривала себя не начать :) Обязательно покажи потом уголок со стенкой, машинкой и вышивкой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка, спасибо)) когда сделаю уголок - не примену им похвастаться его красотой)))

      Удалить
  13. Вау! Я тоже шила на такой машинке, только дома; шила много, когда училась в школе, в институте... Сейчас уже у меня машинка с электроприводом ))Схемку конечно забрала в копилку, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) вот и я благодаря сестре вернула себе старую добрую машинку)))

      Удалить
  14. Очень классная машинка. Взяла на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, большое спасибо))) мне кажется, что машинка -символ рукоделия и должна быть в любом виде у каждой из нас)))

      Удалить