среда, 5 июня 2013 г.

Шьем игольницу Этап III (завершающий)

Ну, что готовы одевать манекен? Я уже готова, даже собрала все необходимые материалы.
1. Начнем с лифа. Для него мы снова прибегнем к выкройке нашего манекена. На выкройке в районе плеч есть меточки, которые показывают - где начинать кроить лиф. Прикалываем выкройку к кусочку ткани, сложенному пополам и обводим выкройку до метки на плечах. Не забываем о выточках.
2. Снимаем бумажную выкройку и снова скалываем полученное булавками
3. Со стороны, где у нас будет перед верх делаем немного приподнятым - рисуем дугу, выгнутую наверх. И, как и у самого манекена, переводим выточки на спинку с помощью наметки.
4. Переворачиваем ткань и обводим наметку.
5. Снимаем наметку и сшиваем бока лифа
6. С обратной стороны, где у нас будет спинка, моделируем верх - дуга, выгнутая вниз.
7. Вырезаем сшитую выкройку
8. И сшиваем выточки, как делали это на манекене
9. Выворачиваем лиф
10. И надеваем его на манекен
11. Чтобы лиф платья выглядел красиво - подворачиваем верх и скалываем его с манекеном булавочками
12. Приметываем верх лифа к манекену и снимаем булавки
Теперь, когда верх платья готов, приступаем в юбочке
1. Вырезаем выкройку юбки
2. Складываем ткань пополам и прикалываем нашу четверть юбочки
3. Обводим выкройку и снимаем ее
4. Так как наша выкройка только четверть юбки, мы перекладываем выкройку на вторую сторону
5. Теперь у нас есть половина от юбки-солнце
6. Переводим верх юбки с помощью наметки
7. Обводим наметку со второй стороны ткани и снимаем наметку
8. Переводим подол юбки тем же путем, что и верх
9. И получаем юбку-солнце
10. Теперь прикалываем юбку к манекену. Так как проем юбки чуть больше, чем талия манекена, сколоть юбку можно разными способами - моделируя выточки на юбке, присобрав проем ниткой и потом надеть на манекен. Я выбрала первый способ.
После того, как юбка приколота - мы ее приметываем к манекену. А дальше все зависит от вас. Платье, да и сам манекен можно украсить чем угодно - лентами, кружевом, тесьмой... да чем угодно.
Вот так выглядит мой полностью украшенный манекен.
А со спины пояс немного похож на бабочку (стало жалко выкидывать остаток кружева и я решила поимпровизировать).
А это парад всех моих манекенов. Правда они милашки?
И на этом я для себя закрываю тему пошива манекенов. Теперь их у меня достаточно и они займут достойное место на полке в моем будущем рукодельном уголке.
Что ж, девочки, жду ваши ссылки на фото своих манекенов - я опубликую их отдельным постом, почествовав каждую мастерицу.
Удачи вам!!!

86 комментариев:

  1. Ответы
    1. Женечка, большое спасибо) Мой МЧ говорит, что т.к. у меня нет друзей - они составляют мне компанию в партеку бриджа)))

      Удалить
  2. Красота! Все вместе вообще волшебно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стеллочка, большое спасибо))) мне они очень нравятся - буду выделять им отдельную полочку)))

      Удалить
  3. Красота! Ксюша, спасибо за подробные и доступные объяснения. Постараюсь сегодня нарядить свой манекен и показать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я очень рада, что тебе все понравилось))) жду твоего манекенчика)))

      Удалить
  4. Здорово! прям благородные дамы на первом балу!
    только у меня вопрос. а как ты сделала подставку, чтоб манекены держались? из чего она?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, я дл подставки взяла предохранители для ниток, они шли в комплекте с оверлоком, чтобы нитки на штырях не тилипались))) т.к. они мне не нужны и меют отличное отверстие наверху, я использовала их для всех красоток, а до этого (у красотки в непышном платье) я брала катушки от ниток и утяжеляла их снизу)))

      Удалить
    2. лень и экономия - двигатели прогресса)))

      Удалить
  5. Ксюша а выкройка юбки готовая, или ее надо самим начертить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я по этой выкройке сшила уже 4 манекена и она всегда подходит по пушистости, так что ею можно пользоваться спокойно)))

      Удалить
    2. просто у меня нет этой выкройки, выкройка самого манекена, донышко и все( юбки нет(

      Удалить
    3. Все верно, выкройку я делала сама, поэтому выкладываю в общее пользование))) пользуйся на здоровье)))

      Удалить
  6. Ксюша, такие они экстравагантные )
    спасибо за подробный последний этап. Я среди всех девочек, наверное, самая последняя...Обещаю к концу недельки порадовать тебя и участниц СП готовым манекеном, обязательно приглашу в гости.
    Ксюша, девочки, не ругайте. Ремонт, зараза )

    Раньше я не встречала выкроек манекенов таких, настоящих, как швейный, с "грудью",в основном все Тильдовские. А тут у тебя как увидела - согласилась сразу, потому как давно хотелось пошить такой для души. И иголочки в него тыкать не буду, пусть стоит, бусики держит ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе огромное за столько добрых и теплых слов))) мои девчонки тоже просто стоят и радуют глаз))) жду твоей красотки, но не торопись, ремонт - дело серьезное)))

      Удалить
  7. Ксюша, поздравляю с удачным окончанием СП. С удовольствием приду смотреть общую галерею)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я отчитаться смогу только в понедельник, поскольку у меня до конца недели сплошные гости и некогда. Спасибо Ксюша за подробнейшее объяснение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ничего страшного))) жду твою красотку)))

      Удалить
  9. Ксения, здравствуй! Исправила свои ошибки, и сшила новый манекен, более аккуратный. Из твоих манекенов мое сердце покорил тот, что в красном платье в белый горошек. Я такой точно сделаю, как ткань куплю, а пока буду делать из того, что есть дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, девочка в красном была моей второй и самой лучшей работой) я даже по ее образу делала подарок на обменный ПИФ)) На самом деле там все дело в материале - качественный советский трикотаж не сыпался при раскрое и хорошо держит форму)))

      Удалить
  10. Ксюша, спасибо за твой МК)
    Очень понравилось с тобой работать. Наряжу куколок, обязательно похвастаюсь и в бложике и в группе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я очень рада, что все понравилось)))) жду твоих красавиц)))

      Удалить
  11. Ксения, спасибо за такую красоту, собранную в подробный мк.
    А когда последний срок для отчетных фото? Лето очень расслабляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, сроков я не ставлю, но хотелось бы сделать вашу полную галерею хотя бы к следующим выходным)))

      Удалить
  12. Ксения, а можно отчитаться в понедельник? в выходные ну очень занята буду. Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, сроки строгие я не устанавливаю))) так что отдыхай спокойно)))

      Удалить
  13. Из-за большого колличества работы на работе безнадежно отстаю((((, еще только донышко приколола. Ксюша, у меня манекен что-то уж больно худенький получается, у твоих какие размеры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, у моего манекена ОТ - 10см)) Когда набьешь его сама увидишь - он не худенький)))

      Удалить
  14. Ксюша, спасибо за 3-ю часть. Сегодня, как раз со старшей дочей набили наш манекенчик :) правда, мой немножко кривоватый получился А твои такие ровненькие, красивенькие! конечно, в такие совершенно не захочется иголочки тыркать. Пусть стоят для украшения интерьера и радуют глаз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, это на фото они кажутся такими ровненькими) на самом деле все они немного не правильные (ну, кроме красного платьица)))

      Удалить
  15. Ксюша, прекрасные манекенчики у тебя получились!!! Красный-мой фаворит! А у меня тоже отчет готов http://magicstitches.blogspot.ru/2013/06/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, а всем почему-то нравится мой горошек))) у тебя вышел вообще сказочный наряд)))

      Удалить
    2. Ксюша, спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  16. Оксаночка, спасибо большое за приглашение)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюш, я готова, вот только что доделала. Результатом очень довольна! Спасибо тебе за СП!
    Отчет выложу завтра, хочу сделать хорошие фото, покажусь во всей красе :)))
    Мне твои манекены очень понравились, ты молодец! Все красивые, не могу сказать, что какой-то лучше или хуже. Завидую твоей коллекции :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как я рада, что тебе понравилось творить вместе со мной)))) и спасибо большое за комплимент моим девчушкам - им очень приятно))))

      Удалить
  18. Спасибо большое за такой чудесный мастер-класс!!! Принимай мой манекен http://rozhko1986.blogspot.com/2013/06/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, манекен вышел замечателный))) да и подход совершенно необычный - наряд вышел просто супер))))

      Удалить
  19. Ксюш, спасибо тебе за вдохновение! Твои манекены чудесны! И не буду оригинальной - мне тоже безумно нравится красный :) но я вообще горошки по жизни люблю.
    А я вчера наконец-то набила свой манекен и посадила на подставочку (да-да, я таки нашла, заказала и уже привезли мои деревяные ножки - клево так!) так вот, заметила подозрительную штуку - когда держишь ткань в руке, как бы не представляла себе платье на кукле - есть только слабый образ. А когда прикалываешь на манекен!!! Сразу этот образ ярко загорается! Вчера придумала 3 наряда и вот думаю :) кукол шить с этими нарядами или на манекене оставить. Захотелось сразу кукол наряжать :) В общем, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка, как же я рада, что МК пригодился и вдохновил тебя на творческие подвиги))))

      Удалить
    2. :) вдохновил - очень-очень!
      Кстати, вот нашла подборочку манекенов - по-моему, самая большая из всех, которые я видела. И самая красивая :) Может кому-то пригодятся
      http://www.liveinternet.ru/users/tasha-i-ko/post277981233/

      Удалить
    3. Алисочка, спасибо за подборку мне было интересно просто посмотреть на эту красоту)))

      Удалить
  20. Ксюша, спасибо за твой СП! Если бы не он, я бы даже и не знала, что такое можно сделать своими руками! Ты очень хорошо все объяснила, дала все необходимое для хорошего результата. Спасибо девочкам, которые поддержали, подсказали, как исправить ошибки. Это точно только мой первый манекен. Заглядывай в гости. У меня все готово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за такие теплые слова))) какой же красивый у тебя вышел манекенчик, просто нет слов)))

      Удалить
  21. Ксюш, готово! ))) Заходи ))))
    http://lavvita77.blogspot.ru/2013/06/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вышло восхитительно))) очень ярко, живо и красиво)))

      Удалить
  22. И я готова, наконец-то сфоткала :)
    Ксюш, заглядывай, жду твоего мнения :)))
    http://handmadebydream.blogspot.ru/2013/06/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, посмотрела на твою красоту))) просто нет слов))))

      Удалить
  23. Ох, позор опоздунам, т.е. мне. ))) Я, видимо, последняя.
    Закончила наконец-то. Правда, платье у меня не шитое, а вязаное. Как-то пока не очень получается у меня шитая маленькая одежда. )))
    http://lucky-hands.blogspot.ru/2013/06/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, главное не то, во что ты одела свой манекен, главное - удовольствие от процесса и удовлетворение от результата) А у тебя вышло просто замечательно)))

      Удалить
  24. Ксюша, спасибо, тебе огромное за такой подробный МК!!! Я столько всего узнала!
    Надеюсь я не сильно опоздала:)))
    Мой манекен:
    http://vyazanyidomik.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленбка, манекенчик вышел сказочной красоты)))

      Удалить
    2. Очень изящный манекен получился.

      Удалить
    3. Наташенька, большое спасибо))))

      Удалить
  25. Ксюша, я немного припоздаю с манекеном? Постараюсь до 12-ого успеть. Кошмар какой-то, работа накрыла с головой,одна моя макушка видна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, не торопись))) отчет я раньше субботы не выложу - постараюсь дождаться максимума манекенчиков)))

      Удалить
  26. Вот и я закончила свой первый манекен, смотрите, не судите строго, так как он ПЕРВЫЙ, но думаю, не последний. Спасибо, Ксения, за подробный мастер-класс, за то, что зажгла идеей... Вот моё творение http://prostonatasha745.blogspot.ru/
    Жду следующих интересных мастер-классов. Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, манекенчик вышел очень милый))) мне понравился))) мне мой первенец не давал покоя - все время казалось, что вкривь и вкось, а потом мой МЧ сказал, что ему все нравится и перешивать я ничего не стала))

      Удалить
  27. Ксюша, вот и я со своим манекеном. Он далек от того, что я задумывала, но все равно, Ксюша огромнейшее тебе спасибо за грамотно проведенный совместник! http://dubovayaroscha.blogspot.ru/2013/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, а мне манекен очень нравится)) платье сказочное)))

      Удалить
  28. Я тоже дошила, можно тут посмотреть http://irichka61.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, какой миленький манекенчик у тебя вышел)))

      Удалить
  29. Ксюша спасибо!!! И большое СПАСИБО за совместный пошив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, это я должна благодарить тебя за участие)))

      Удалить
  30. А у меня манекен ну никак не хочет одеваться( Какие только ткани не прикладывала - отказывается носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, не расстраивайся все равно найдется лоскуточек))

      Удалить
  31. Ксюша принимай, все готово!!! http://vgornice.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, как по-летнему бабочково)))) красота)))

      Удалить
  32. Ксюша и я, и я готова!!!!! Заходи в гости!!!
    http://alyonkini-rukodelki.blogspot.ru/2013/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, нет слов!!!! Так красиво у тебя получилось и так изобретательно)))

      Удалить
    2. Ксюша, спасибо тебе огромное за СП!!! Оно было незабываемым с его незабываемым результатом! ))) Ты умничка, что нас всех собрала!!!

      Удалить
  33. Ксюша, я в отстающих. Закончила наконец-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, и пусть, что отстающая))) главное, успела до отчета, который я выложу только завтра)))) спасибо тебе большое за участие)))

      Удалить
  34. Ксюша, принимай в свои ряды еще манекенчик!
    http://ma-lenik.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, великолепно вышло))) спасибо тебе большое за участие)))

      Удалить
  35. я тоже дошила. принимай работу)))
    http://musik-lubasik.blogspot.ru/2013/06/iii.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, замечательно вышло))) спасибо тебе за участие)))

      Удалить
    2. тебе спасибо за пошив! очень интересный совместник вышел!

      Удалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Ксюша, посмотрела на красоту в галерее выложенных работ и решила свою работу перефотографировать ) http://nadjufka.blogspot.ru/

    Очень красивые получились игольницы!

    Ксюша, большое спасибо тебе за организацию и проведение СП! Очень понравилось участвовать. Жду новых СП )
    Хотелось бы тоже игольницу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, обновила твои фото в отчете))) к сожалению пока СП я делать не готова))) к тому же даже представления не имею, какую еще игольничку можно сделать)))

      Удалить
  39. Ксюша, привет! Я наконец-то доделала свою игольницу. Принимай работу http://navipe3000.blogspot.ru/2013/07/blog-post_11.html или так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за отчет и за прекрасную модницу)))

      Удалить