вторник, 17 декабря 2013 г.

Волшебные мешочки...

Вот и вылежались фейки. Вот и дождались своего оформления.
Признаюсь честно, хотела я совсем другого, но пока кроила и сшивала - поняла, что материал немного не подходит для моей идеи - слишком разъезжается.
И вот мои феи нашли свой новый дом

Пошиты мешочки из все той же оббивочной ткани, доставшейся моему хомяку в огромном количестве.
Внутри у них есть подклад, т.к. все должно быть красиво и практично, а не так, что положила туда подарки, вручила, а дальше он никому не нужен. Нет, мои мешочки не такие! 

Они затягиваются на неширокую атласную ленту, чтобы можно было в них что-нибудь хранить. И еще имеют объемное дно, так что могут еще и стоять. Высота мешочков 23 см., а ширина 29 - весьма вместительные. 
Хоть это и должны были получиться подарочные пакетики, но вышли мешочки, так даже, наверное, лучше - в них можно хранить мелкие вещи или использовать, как походную косметичку. Пока не знаю, как ими распорядятся мама и Карина - это упаковка их подарков. 
Карина у меня будет Феей покупок. А мама - Феей подарков.  
Вот так и продвигается подготовка к Новому года. То возвращаюсь к старым недоделкам, то хватаюсь за что-то новое... и все время оглядываюсь на календарь - ничего не успеваю. Даже чемоданы еще не упаковывала.
И всем рукодельницам я желаю, чтобы время для вас застыло на столько - сколько вам нужно, чтобы все успеть! Удачи вам!!!

19 комментариев:

  1. Очень красивые мешочки получились! Мимо таких точно пройти нельзя. И вышивка на них так здорово смотрится. Жтим штучкам уготована долгая жизнь. Единственное, что я бы на свой вкус поменяла, так это ленточки атласные. Мне кажется, что для таких плотных вещей лучше подходит шнур, ведь лента очень быстро приходит в негодность. Только, пожалуйста, не обижайся на мою маленькую критику .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо)) шнурочек и вправду был бы луше, но мне нечем оказалось пробить люверсы, а ленту можно и просто продеть)) мама у меня рукастая, если лента придет в негодность - она что-нибудь придумает)))

      Удалить
  2. Красиво получилось!
    Приглашаю на розыгрыш книги "Письма к Элизе":
    http://kotulska.blogspot.com/2013/12/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  3. Так вооот они для чего были)))) А я думала, что это будут ёлочные шарики))))) Очень здоровская упаковка для подарков, мешочки сами как подарки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)) а я до игрушек даже не додумалась))

      Удалить
  4. Ксения, симпатичные получились мешочки! Будет красивая упаковка для подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо)) надеюсь, что еще и полезная))

      Удалить
  5. Ксюша, вся облизалась))))) мешочки прямо для пряжи)))) до чего же хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо и вправду для пряжи были бы хороши)) может, мама своим так и распорядится))

      Удалить
  6. Классные мешочки класнющщие получились!!

    ОтветитьУдалить
  7. )))))))))))) вот что я написала)) Дети кричат (играем в светофор) мысли разбежались)) но мешочки и правда обалденные))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что мешочки получили такой отклик)) значит, они точно понравятся))

      Удалить
  8. Замечательные мешочки, вместительные и веселые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо)) для меня главное было, чтобы они были вместительными, да и фейки поддталкивали))

      Удалить
  9. Ой, Ксюш, какая прелесть! Просто шикарные мешочки-сумочки-косметички:) Очень красиво и функционально! Прям подарок в подарке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо))) я очень люблю, когда все можно пустить в дело, даже упаковку от подарка))

      Удалить