среда, 18 декабря 2013 г.

Колокольный звон

В нашей группе Три девицы под окном в течение нескольких недель Ната проводила замечательный СП - Колокольный звон
Отличная идея и возможность. Я укрепила свои хардангеровские навыки, а девочки научились чему-то новому. А главное - все мы создали новогоднюю игрушку.
Немножко по этапам.
На первом этапе мы просто разметили вышиваемую площадь и швом назад-иголку вышили лучики.
На втором этапе вышили квадратики гладьевым швом и обшили краешки петельным. На этот раз я сначала вышила лангетный шов, а потом уже взялась за гладьевый. Могу сказать, что это очень удобно, т.к. сразу можно сориентироваться с общим размером готовой вышивки.
Третий этап был весьма трудоемким - думала даже, что не управлюсь за один день - мы резали и вышивали ажур. На этот раз я попробовала вышить бриды Alpin Basak. У меня давно лежат моточки белых ниток, но я посчитала их слишком тонкими для харда. А тут Ната сама посоветовала для ажура взять более тонкие ниточки и я решилась на эксперимент. Вышло удачно. К тому же этими же ниточками я пришила бисер и бусины. 
А на четвертом этапе мы вышивали ажурные завитки. У меня все выдержано в голубых тонах. Во-первых, я очень люблю синий и его производные, а во-вторых, хотелось придерживаться зимней тематики, а я считаю, что зима - это снег, голубое небо и иней на окнах. А здесь узоры выкладывали такие же кренделя, как мороз на окнах домов. 
Все украшено золотым бисером - понравилось мне это цветовое решение. К тому же я поздно купила серебряный бисер.
И пятый - заключительный этап. Вырезали, сшили, доукрасили. Я до последнего верила, что у меня есть два маленьких закрытых бубенца, и мой колокольчик будет звенеть. Но нет - бубенец оказался один и пришлось импровизировать. Правда, как обычно, спасли Каринкины запасы, переданные мне по переезду. Жалко только, что ниточка все равно вышла длинноватой, но это мелочи. К тому же я недавно купила обалденный меланж красно-черный и теперь подумываю о колокольчике в такой немного инфернальной гамме для себя. Но скорее всего в следующем году.
А если у кого-то появится желание - еще наша Ната учит девочек вышивать новогодние домики и ангелов, по типу тех, что вышила я. Присоединяйтесь - еще есть время порадовать себя и близких приятными рукодельными подарками!
И всем рукодельницам я желаю вдохновения, интересных проектов и все-все-все успеть! Удачи вам!!!

12 комментариев:

  1. Какой хрустальный колокольчик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Надюш, большое спасибо)) Натка сильно постаралась для нас))

      Удалить
  3. Ксюша, чудесный колокольчик, кажется таким хрупким)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо))) он очень даже не хрупкий))) но стоит накрахмалить, чтоб в руке не деформировался))

      Удалить
  4. Ксения, очень красивый колокольчик, настолько хорошо у тебя получилось, что мне тоже захотелось такой, хотя в планах было ограничиться связанным крючком колокольчиком :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, надо делать)) он простой, но волшебно-красивый))

      Удалить