четверг, 19 декабря 2013 г.

Другие подарки...

На корпоратив я приготовила ангелов, это все помнят. Но это было для финансистов нашей группы компаний.
А работаю я в офисе, арендуемом в другом здании вместе со своим главным бухгалтером. Сидим мы отдельно от всей нашей организации и даже группы компаний. Но не одни - работаем мы в кабинете с бухгалтерами парочки других компаний, в принципе, не имеющих к нам никого отношения. Но (!) с ними мы и работаем, и обедаем, и отдыхаем, и Дни Рождения справляем. В общем, с ними мы намного дружнее, чем с нашей организацией.
И раз уж я вышила ангелов для наших финансистов, то для девчонок ничего не натворить - страшное преступление. 
Хотела я сшить всем по косметичке, но времени совсем не хватает на пошив - выбрать ткань, пошить, украсить... долго. Зато я нашла кое-что более интересное для меня и праздничное для других. 

Первый узор Женя назвал психоделичным, хотя мне он кажется очень рождественским. Несмотря на маленький размер - ниток ушло... ух, как много, от зеленого вообще осталась ниточка длиной не более 10 см. Красному повезло больше, но на другую такую же вышивку его уже не хватит.
 Этот мотив хоть и кажется проще, да и по крестикам меньше, но на него ушел почти весь моток меланжевого Bestex. И его не хватило. Если присмотреться, то видно, что две широкие диагонали в правом углу вышиты обычным голубым хб. Ужас! Не хватило всего ничего! Но буду надеяться, что в готовом виде, это не будет так уж сильно бросаться в глаза.
Что это будет? Спросите вы?
А не скажу пока. Во-первых, надо сделать еще 4 мотива, прежде чем собирать все это. Во-вторых, многие уже и так догадались - слишком выдающаяся форма. Незагадочная совсем.
Честно признаюсь - не успеваю. Столько идей, столько подарков. Еще - о, ужас! - все время отвлекаюсь на не праздничные проекты. Но надо как-то мобилизоваться. И это учитывая, что готовиться я начала еще в октябре.
А как у вас идет подготовка к праздникам?
И всем рукодельницам я желаю вдохновения, много времени и отличного настроения! Удачи вам!!!

10 комментариев:

  1. Ксюша, ты не перестаёшь меня удивлять))) Шить косметички может и не очень быстро, но и вышивка не самое скорое дело))) Поражаюсь твоей скорости! Догадываюсь, что это будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо))) косметички требуют не только время, но еще и терпение, т.к. шьются из оббивочной ткани, а вышивка чем хороша.... сел и вышивай, пока глаза не закроются))) Думаю, что многие поняли, что это будет)) видела уже готовые изделия разной расцветки, но схемы-то узнаваемые)))

      Удалить
  2. Э-э-э, я наверное с утра плохо соображаю :-( Никак не пойму, что же это такое. Но вышивка красивая! Первая, действительно, похожа на что-то, связанное с Рождеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, вышивальщицы все сразу узнают))) мне узоры очень нравятся))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Галочка, спасибо))) а мне-то как интересно)))

      Удалить
  4. Ксюша, согласна с первым коментарием)) не верится, что вышивать быстрее))) просто вышивать можно почти везде, где достаточно света, а вот машинку с собой носить не будешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, вышиваю я на больших пяльцах - их с собой не возьмешь)) зато шитье у меня - это атракцион боевой лошадки по перебежке из комнаты в комнату, а вышивка спокойное слушание фильма))

      Удалить
  5. Ксения, красиво получается, я думаю будут отличные подарки!

    ОтветитьУдалить