суббота, 21 декабря 2013 г.

Еще...

немного фото вышивок для подарков девочкам из офиса.
Стараюсь придерживаться политики - 1 вечер - один мотив.
Но
Хоть мотив и не большой, но вышивка на равномерке имеет свои минусы. Тщательное высчитывание крестиков и постоянная боязнь ошибиться. 
К тому же по идее все должно было вышиваться в красно-зеленной гамме, но как я говорила прежде - эти цвета у меня закончились раньше времени. Поэтому у меня голубые ели.
И розовые листики. Или это бутоны?
Надеюсь, что после сборки это не будет так резать глаз. Ведь готовое изделие очень часто даже самую неудачную вышивку представляет в новом, красивом свете.
Осталось вышить еще 2 мотива и начнется самое страшное - сборка. Пусть я и почитала мастер-классы, но как это часто бывает - на деле все совсем по-другому - сложнее. Надеюсь, что здесь все будет не так. 
А всем рукодельницам я желаю уверенности, вдохновения и кучу времени! Удачи вам!!!

18 комментариев:

  1. Ксюша! У тебя точно где-то стоит пропеллер! :-))) Молодец! Столько работы! Такое ощущение, что ты даже во сне творишь! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо))) не творю, но рукоделие снится)))

      Удалить
  2. Ксюша, пока не догадываюсь, что это будет и с нетерпением жду результата)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, придется подождать еще парочку дней)) нужно вышить еще 2 дизайна и только потом возьмусь за сборку))

      Удалить
  3. Ксения, красивая вышивка, удачной сборки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо)) а я все переживаю, что цвет не оригинальный))

      Удалить
  4. Я уже завидую девочкам из офиса )))
    Уверена у тебя все получится- вот удивляюсь, как вы все успеваете, у меня все колом лежит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо))) а я и не успеваю))) просто стараюсь, как могу все делать-делать-делать)))

      Удалить
  5. Красивые =) интересно посмотреть на конечный результат =) А мне равномерка больше нравится, чем обычная аида, правда с ней больше возиться надо, чтоб небольшие протяжки спрятать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я такая ленивая, что особо протяжки не прячу))) но вышивать на канве люблю больше - не нужно пересчитывать часто))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Леночка, чуточку терпения)) скоро буду собирать)))

      Удалить
  7. Шустрик ты)) Красиво получается! Очень интересно, что это будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стеллочка, спасибо))) стараюсь, как могу, чтобы все успеть еще во Владивостоке и с собой взять только одну большую вышивку))

      Удалить
    2. И мне интересно, что в итоге будет?!!!

      Удалить
    3. немного терпения и все откроется)))

      Удалить
  8. Ну ооочень интересно! :) Красоту - в студию!
    Ксю, ждём с нетерпением результата:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо))) придется еще немножко подождать)) довышивала все мотивы, осталось попыхтеть над сборкой))

      Удалить