понедельник, 23 декабря 2013 г.

Третий подход

и последний.
Точнее последний на этапе вышивки, но еще остается много чего сделать с вышитым материалом.
Тут меня понесло на самые смелые сочетания цветов.
Рыже-синяя клетка просто покорила меня полным покрытием крестиков. На этапе вышивки синей решетки появилась крамольная мысля все так и оставить, но почему-то мне показалось, что выглядеть готовое изделие будет не очень и, не смотря на трудоемкость и большую затрату по времени, я все же заполнила клеточки рыжим мулине.
А елочки все же потребовали распаковать последний моток зеленого ПНК им. Кирова. Тут нельзя было экспериментировать - елочки должны были получиться зелеными. Выросли они, кстати, много быстрее, чем я того ожидала, видимо, на последнем мотиве у меня, наконец, набилась рука.
Теперь все мои 6 мотивов готовы и остается дело за малым (если так можно сказать) - оформить. И теперь у меня начинается мандраж - а получится ли?
Но мы не пальцем деланы и неудачи это тоже опыт. Буду пробовать и пытаться. Ведь я очень хочу порадовать всех в офисе.
И всем рукодельницам я желаю не бояться экспериментов, улыбаться трудностям и творить-творить-творить! Удачи вам!!!

18 комментариев:

  1. Интригует,что за красота получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софьюшка, еще чуточку потерпи и я сама все расскажу и покажу)))

      Удалить
  2. Ксюша, вот то ты готовишься на целый батальон)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, быстрее показывай что это будет! Безумно интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, а как мне интересно, что получится)))

      Удалить
  4. Ну ты молодчина!! Метеорчик! Успехов в сборке!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец! Ксюша! Ты большая молодчинка! У тебя прям предновогодний марафон! Желаю удачи с оформлением вышивок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо))) больше похоже не на марафон, а на лисью охоту))) гонят-гонят-гонят))

      Удалить
  6. Узор с елочками очень понравился))) Показывай уже скорее)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, ты молодец! Все 6 мотивов осилила! У меня пока только три... Ждём их в собранном виде))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо)) а еще ведь есть с американской символикой у них же))

      Удалить
  8. Браво! С окончанием!! Все у тебя получится..

    ОтветитьУдалить