понедельник, 23 декабря 2013 г.

Третий подход

и последний.
Точнее последний на этапе вышивки, но еще остается много чего сделать с вышитым материалом.
Тут меня понесло на самые смелые сочетания цветов.
Рыже-синяя клетка просто покорила меня полным покрытием крестиков. На этапе вышивки синей решетки появилась крамольная мысля все так и оставить, но почему-то мне показалось, что выглядеть готовое изделие будет не очень и, не смотря на трудоемкость и большую затрату по времени, я все же заполнила клеточки рыжим мулине.
А елочки все же потребовали распаковать последний моток зеленого ПНК им. Кирова. Тут нельзя было экспериментировать - елочки должны были получиться зелеными. Выросли они, кстати, много быстрее, чем я того ожидала, видимо, на последнем мотиве у меня, наконец, набилась рука.
Теперь все мои 6 мотивов готовы и остается дело за малым (если так можно сказать) - оформить. И теперь у меня начинается мандраж - а получится ли?
Но мы не пальцем деланы и неудачи это тоже опыт. Буду пробовать и пытаться. Ведь я очень хочу порадовать всех в офисе.
И всем рукодельницам я желаю не бояться экспериментов, улыбаться трудностям и творить-творить-творить! Удачи вам!!!

18 комментариев:

  1. Интригует,что за красота получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софьюшка, еще чуточку потерпи и я сама все расскажу и покажу)))

      Удалить
  2. Ксюша, вот то ты готовишься на целый батальон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, не на батальон, но готовлю)))

      Удалить
  3. Ксюш, быстрее показывай что это будет! Безумно интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, а как мне интересно, что получится)))

      Удалить
  4. Ну ты молодчина!! Метеорчик! Успехов в сборке!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец! Ксюша! Ты большая молодчинка! У тебя прям предновогодний марафон! Желаю удачи с оформлением вышивок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо))) больше похоже не на марафон, а на лисью охоту))) гонят-гонят-гонят))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Юленька, а процесс как захватывает)

      Удалить
  7. Узор с елочками очень понравился))) Показывай уже скорее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, терпение, только терпение)))

      Удалить
  8. Ксюша, ты молодец! Все 6 мотивов осилила! У меня пока только три... Ждём их в собранном виде))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо)) а еще ведь есть с американской символикой у них же))

      Удалить
  9. Браво! С окончанием!! Все у тебя получится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за поддержку))

      Удалить