среда, 25 декабря 2013 г.

Лето среди зимы...

или будем последовательны.
Вышились и вырезались у меня вот такие вот прямоугольнички. Каждый я обработала клеем, чтобы равномерка в процессе не посыпалась.
В первый вечер я все сшила и потому собрала только две
клубнички! За что огромное спасибо Юленьке и ее МК в рамках проекта Кривульки у Юльки. Хотя я их сшила бискорнюшным швом - мне показалось, что так будет быстрее.
Правда у меня не оказалось столько ленты, чтобы закрутить такие же бантики, да и с такими хвостиками не вышло бы клубнички повесить. Именно поэтому я присобрала юбочки из ленты для одной и из шитья для другой клубнички. 
Переспав ночь и свой первый опыт,
я дособирала остальные клубнички и начала думать, как же получше украсить хвостики. Юбочки не совсем то, чего мне хотелось бы. Вообще The Prairie Schooler к этим клубничка рекомендует раскроить из фетра хвостики и нашить. Но (как обычно) дома не оказалось зеленого фетра, потому пришлось думать в другом направлении. 
И за вечер оставшиеся клубнички оформились.
А на хвостиках у них расположились самые простые цветочки-канзаши из материалов с зеленой расцветкой.
Такие цветочки научила меня делать Карина, точнее я подсмотрела, когда она их делала в качестве украшения на машину. 
Вот такое клубничное поле у меня вышло. У одних клубничек хвостики совсем зеленые и трикотажные, у других - зелено-красно-белые хлопковые. А первые две я так и оставила с юбочками, им тоже нужно дать шанс, вдруг и их выберут. 
Теперь до конца недели клубнички будут висеть у меня на стене, в ожидании своей судьбы. А в пятницу каждая обретет свою хозяйку.
Очень надеюсь, что мои долгие вечера с вышивкой и сборкой не прошли даром и всем мой необычный подарок понравится.
А всем рукодельницам я желаю по 72 часа в сутках и отличного настроения! Удачи вам!!!

25 комментариев:

  1. Ага, так вот он, автор клубничек из контакта)))) клубнички чудесные, да еще так много... а хвостики получились отличные, я даже думала, что это специально сразу так запланировано, а не "не хватило ленточек"))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные клубнички! А я и не догадывалась! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)) а мне казалось, что форма узнаваемая)))

      Удалить
  3. Ксюш, так здорово получилось! Красивые клубнички! Я тоже не могла догадаться, что же это будет. Думала это шары, а нет - клубнички :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)) в следующем году буду делать шары))

      Удалить
  4. Клубнички, которые мы раньше обозвали косметичками... Очень красиво Ксюша!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо)) косметички тоже будут)))

      Удалить
  5. Ксюша, замечательные получились клубнички, думаю будущим хозяйкам они понравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, вон оно что получилось! Класс!! Ни за что бы не догадалась))

    ОтветитьУдалить
  7. Аппетитные клубнички! Ксюша,ты такая молодчина, столько трудов, я бы никогда на такое не решилась- сшила бы из ткани, и дело с концом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо))) а мне очень понравились эти дизайны))) к тому же просто из ткани я бы никогда их не сшыли - не определилась бы с материалом))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Оксаночка, спасибо))) девочки вообще в восторге))

      Удалить
  9. Красота какая!!! Замечательные клубнички)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие хорошенькие! Спасибо за ссылку на МК - пригодится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, не за что)) у Юли очень хорошие МК по кривулькам))

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша, ты точно фея :) чудесные клубнички среди зимы)

    P.S. Пардон, что-то меня дернуло путаться в именах)

    ОтветитьУдалить
  13. Ксень,класснючие у тебя украшалки народились,сижу читаю посты твои и любуюсь!!!
    С наступающим новым годом тебя!!! Пускай сбываются заветные мечты!!! Добра и радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большое спасибо)) тебя тоже с натупающим))

      Удалить