суббота, 11 января 2014 г.

Приоткрываем завесу тайны....

И хвастаемся прогрессом. 
Закончила вышивать одним цветом и уже взялась за другой - более темный. 
Очень нравится этот оттенок синего - такой насыщенный, такой глубокий. Хотя работа пошла медленнее. Часто отвлекаюсь. К тому же я купила себе новый ноутбук, с хорошей видеокартой и немножко вернулась в гейминг - снова поигрываю в Diablo III. По чуть-чуть... не более 1,5 часов в день, но все же затягивает.
Именно поэтому пока закончила только с темно-синими нитками, остается только залить последними - более светлыми - нитками. Уже вполне понятно, что это потенциальная юбочка. А чего?
А вот такой вот девочки. Это набор разработки фирмы Риолис - Кукла Мари. Хотя я назвала ее Софи - изящная француженка с польскими корнями. Пока вышиваю юбку, уже призадумалась, что не прочь и себе сшить такое же пальто, тоже пышное, тоже синего цвета. Вот только без пелерины - с простым воротником, закругленным.
Пока наслаждаюсь процессом, хотя и осознаю, что работы непочатый край, а я топчусь на месте. Но пока за окном, хоть и бесснежная, но все-таки зима, я наслаждаюсь своим зимним процессом. 
И всем рукодельницам я желаю наслаждаться своими работами, не болеть и просто радоваться жизни! Удачи вам!!!

22 комментария:

  1. Красиво) отличный дизайн. .. Ксю, легких крестиков.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну надо же, вот бы не подумала... и зачем ты сказала, мы бы ещё помучились ))))) Очень симпатичный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну зачем сильно томить? Теперь зато можно сравнивать, выйдет ли у меня, как в оригинале))) хоть и вышиваю по набору, все равно есть что-то свое))

      Удалить
  3. Так и думала, что это она))))) А вторую вышивать будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, вторую я не покупала, т.к. она слишком нежная и не впишется у меня в интерьер, но вообще в перспективе где-то очень далеко есть и она в планах)))

      Удалить
  4. Милый дизайн) очень красиво должно получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, какой классный дизайн, а я что-то такой не встречала)))) Вышивка прям завораживающая, а про пальто это идея - очень стильненько будет))))) Влюбилась в эту вышивку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо))) пальто буду шить обязательно, но не раньше мая)))

      Удалить
  6. Ксения!! Очень здорово получается)) новогодняя красавица - очень милая!! Думаю, все получиться отлично! Поздравляем тебя со всеми наступившими празднествами!! Счастья мира и добра!! Всех благ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, большое спасибо))) тебя тоже со всеми наступившими))

      Удалить
  7. Какая уже модная юбочка нарисовалась! Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, замечательный дизайн, удачного тебе вышивания!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, у меня тоже в планах эта куколка. И вторая - в розовом платье. Миленькие девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, девочки и вправду миленькие, и вышиваются очень легко))

      Удалить
  10. хорошенькая будет девочка! Удачи с ней!

    ОтветитьУдалить