четверг, 9 января 2014 г.

Кое-что серьезное...

часть один.
Решила - пока зима, надо вышить что-то серьезное и зимнее. Вот и нашла в прошлом году купила себе один дизайн от Риолис.

Вот руки и дошли.
Думаю, с фото становится ясно - что это за дизайн такой. Но промолчу - подержу интригу до следующего отчета. Это что я успела вышить за первый вечер. Решила вышивать по цветам. 
А во второй вечер работа пошла куда медленнее. Да и ладно, я не на скорость вышиваю, а для души.
А еще хочу похвастаться маминой работой. Нашла я как-то очень интересную шапочку на просторах безграничного, и очень уж она мне понравилась. Но сама я спицами не вяжу, зато у меня есть мама, которая в этом особый мастер. Вот я перед отпуском по маминой инструкции и купила себе рыжей пряжи. А что вышло...
то мне очень и нравится. Ушки вязалась за ночь до моего отлета и отдавались мне уже в непришитом состоянии. Ушки я пришила сама, и похожа теперь в ней на мишку Гами, если кто еще помнит таких мультяшных персонажей. 
Вот теперь вхожу в свой нормальный творческий и рабочий режим. Уж очень хочу поскорее закончить интересный проект.
И всем рукодельницам желаю набраться сил, влиться в процесс и наслаждаться творчеством! Удачи вам!!!  

24 комментария:

  1. Какая прикольная шапочка получилась!!!))) Вашей маме, Ксения, Браво!!!
    Что за дизайн от Риолиса вышиваете я не угадала, может со следующим отчетом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо)) мама у меня вообще мастерица)) а что за дизайн... в следующем отчете точно станет известно))

      Удалить
  2. Ксюша, шапочка забавная! А дизайн пока загадка, может следующий отчет прояснит?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо))) скоро расскажу, что же это за дизайн))

      Удалить
  3. Ксюша, ты бесподобна)))) У мамули золотые руки просто!!! Классная шапка))
    На счет дизайна, у меня есть одно предположение.... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо))) я вообще без ума от шапочки)) надеюсь, завтра твоя догадка подтвердится))))

      Удалить
  4. Ксюша, любишь ты интриговать... интересно, что это будет
    Шапка совершенно замечательная! Мама- молодец! Такой головной убор и от холода спасёт и от депрессии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо))) в жизнь нужно самим привносить позитив)))

      Удалить
  5. Ксюша наверное невесту вышивает... или даму в длинном пышном платье
    а шапка замечательная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь, ты не угадала))) но кое-что пышное))) от шапочки я в огромном восторге) не зря мечтала о ей целый год))

      Удалить
  6. смешная шапка получилась, ты в ней как девочка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо))) хотелось вернуться в детство))

      Удалить
  7. Ксюша, я почему-то решила, что вышито будет два предмета :). Шапочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, не угадала))) предмет будет один и не маленький)))

      Удалить
  8. Шапка-капюшон супер!!!
    Буду ждать вышивку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо))) вышивка серьезная, ждать придется долго))

      Удалить
  9. Какая ты в этой шапке смешная, просто класс! Мишка гамми точно! Тебе хорошо! И интересно что же получится из вышивки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стеллочка, спасибо)) хотелось позитива)))

      Удалить
  10. Ксюша, прям заинтриговала с дизайном - подожду до следующего отчета)))) шапочка атас. и правда Мишка гамми (я раньше любила этих чудных мишек)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, дизайн я покажу до того, как отошью - уже так решила, чтобы не томить))) а за шапочку спасибо)))

      Удалить
  11. Какая клёвая шапуля!!!!! Просто блеск! :) И тебе очень идёт:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша,я обожаю Мишек Гамми)))ты такая в шапульке милая!!!Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, большое спасибо))) мама у меня мастерица на все руки))

      Удалить