среда, 15 января 2014 г.

Кому цветов?...

А нет, пока только листики могу предложить. Цветочки будут в последнюю очередь, а то завянут. 
Корзинка, хоть и маленькая, а потребовала больших усилий и внимания. Два оттенка настолько были похожи друг на друга, что я все время боялась перепутать их. Зато муфточку вышивать - одно удовольствие. вроде один только цвет, зато столько переходов, столько внимания к ней. Хотя вот ее, наверное, стоило вышить шерстными ниточками, чтобы она по-пушистей казалась. 
А вот уже и рукавчик показался с руковичкой. И ленточка на свертке завиднелась. Тут от разнообразия цветов и оттенков я так растерялась, что много времени потеряла просто выбирая, с чего бы начать. Но, думаю, что я еще нагоню. Еще ведь только январь, зимы в наших краях, еще, как минимум 2,5 месяца. 
И всем рукодельницам я желаю приятных процессов, интересных планов и просто хорошего настроения! Удачи вам!!!

7 комментариев:

  1. Хорошо двигаешься!И рукавичку вижу и корзиночка наполняется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софьюшка, спасибо))) очень нравится вышивать Софи))) так и хочется поскорее увидеть результат))

      Удалить
  2. Ну вот, уже и веселее вышивать стало! я не очень люблю вышивать большие куски одним цветом, хоть в этом и есть плюс - быстрее получается :) но мелочь вышивать намного интереснее. Жду продолжения твоей красавицы! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Даже на фото оттенки коричневого похожи) Красота все заметней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)) я когда нитки на шпули наматывала, долго не могла сообразить где какой коричневый)) а это было при дневном свете)

      Удалить
  4. Легких крестиков, Ждем продолжения!!

    ОтветитьУдалить