пятница, 17 января 2014 г.

Ну вот мы и одетые

в красивое пальто. 
Даже шикарное.
Восхитительное синее (и я уверенна на все 100%) шерстяное пальто с меховым воротником. Белая меховая муфта и красные варежки. Замечательный зимний наряд для прогулок по снежным улицам. Ах, сплошная романтика!
И немного намеков на лицо и прическу моей Софи. Пока без шапочки, да и без глаз, но уже очень красиво и обворожительно.
Т.к. пяльцы мои всего 22 см. в диаметре, пришлось переставить вышивку повыше, чтобы все уместилось.
А еще я для себя решила, чтобы не бегать туда-сюда - как закончу вышивку на запяленном участке, сразу вышью бэк и пришью бисер, чтобы не возвращаться. К тому же я просто безумно хочу посмотреть на кучеряшки.
В общем, работа идет мерно, спокойно и медленно. Но мне очень нравится. Особенно я наслаждаюсь отсутствием всяких полукрестиков и 3/4 крестиков. И даже уже подсмотрела бэк тоже будет правильный - никаких завершений в середине крестика.
И всем рукодельницам желаю неспешных и приятных процессов! Удачи вам!!!

12 комментариев:

  1. Пальто действительно шикарное))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получается и быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо)) а быстро, наверное, потому, что процесс очень нравится)))

      Удалить
  3. Красивенькая девушка получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, на мой взгляд работа идет очень быстро и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, в действительности вечер на вечер не приходится - в один вечер успеваешь ли рукав вышить, а в другой - пол-юбки)) как повезет

      Удалить
  5. Красивая Софи и модная:). Ксюш, так быстро работа идет! Может у тебя там вся семья вышивает:?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты мне льстишь))) у меня во Владивостоке вся семья - это я))) ну, и Женька, и Сашка - муж сестры, пока на сессии, но их вообще не вовлечешь в процесс))) да и не поделюсь)) мне самой мало)))

      Удалить
  6. Ах-ах! Красота!!! И довольно быстро одеваешь куколку:)

    ОтветитьУдалить