среда, 29 января 2014 г.

Еще мелочушки....

Ведь Винни славится своими немного странными друзьями. Без них и Винни, и нам было бы скучно.
Вот и я решила, что не оставлю его одного. И вышью ему компанию.
В виде Пяточка (или Хрюни, как я в последнее время часто встречаю) 
Пятачок у нас, как обычно немного застенчивый и испуганный, но оттого еще более прелестный и милый. Почти все вышивалось Гаммовскими мулине, кроме пузика, оно вышито ПНК им. Кирова. А в целом Пятачок вышел очень ярким, четким (от бэкстича) и милым-милым-милым..... 
Ой, отвлеклась.
Теперь моя компашка очень долго будет ждать оформления.
А все потому, что я хотела сшить из них подушку, по типу пэчворка, но они оказались такими крохами, что каждый на четверть подушки не тянет. Теперь надо придумать им достойное оформление, но пока они просто повисят на моем ковре в зале, где расположились все мои ждущие оформления проекты (стоит, как-нибудь сфотографировать его). 
А еще, у меня вышился походный процесс, который ездил со мной всегда в рукодельной сумке.
И это снова Пятачок. 
Не то, чтобы я была огромной поклонницей Винни и всех-всех-всех, но Пятачок уж сильно напоминает мне мою Карину, да и она в огромном восторге от этого персонажа. 
К сожалению, этот поросенок вышивался абсолютным подбором ниток, и потому кое-где виднеются грубые ошибки, которые я уже не в состоянии исправить. К тому же канва уже выдернута и вышивка отпарена, и тоже ждет, пока я созрею для оформления. Но тут мне почему-то видится крышка от шкатулки, возможно рукодельной.
Вот так и идут мои рукодельные вечера и понемногу воплощаются мои рукодельные планы. А вы уже сделали что-то из запланированного?
В этом году, не смотря на мой блокнотик желаний, я пока исполняю оттуда только вышивальное. И это понятно - к машинке пока надолго не подойдешь до середины марта у нас гостюет муж Карины, и не очень хочется смущать его непрерывно работающей машинкой. 
А всем рукодельницам желаю интересных планов, удовольствия от процессов и отличного настроения каждый день! Удачи вам!!!

10 комментариев:

  1. Ксюша, какая ты молодец! Вышиваешь))) да такие прелестные сюжетики, сплошной позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо))) в последние только вышивкой и спасаюсь)))

      Удалить
  2. Такие все милашки! Ну и что, что они вышиты не на льне (это я к предыдущему посту), нагрудник можно сшить и с подкладом, и с карманом))) А еще можно вышить всю кампашку и сшить с этой компанией сумку на коляску)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, было бы кому малышковое шить)) все-таки думаю сшить подушку, а из малышей сделать аппликации)) потом будет классный подарок Карине для детской))

      Удалить
  3. Ксения, милейшие пяточки и удачного им оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо))) постараюсь с оформлением не затягивать)))

      Удалить
  4. Ой, Ксюнь... сколько ты тут уже навытворяла, пока я отсутствовала!!! Молодчинка!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо)) стараюсь без дела не сидеть))

      Удалить
  5. Очень миленькие пятачкИ))) я тоже видела по телевизору, что называют Хрюней его, не понимаю зачем такой перевод сделали? когда он всю жизнь Пятачком был!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, вот и я не понимаю - он ведь всю жизнь и во всех книгах - Пятачок))

      Удалить