пятница, 31 января 2014 г.

Душевный хард

или сердечный.
Решила я немного вспомнить о хардангере. Ведь из него можно сделать много чего интересного, приятного и мелкого. Что потом благополучно не оседает у меня, а кочует по всем знакомым и родным, как моим, так и Женькиным.
Вот я и решила, сделать немного валентинок хардовых.
В первый вечер я из-за серьезной подготовки к процессу успела вышить только петельный шов и гладьевый. И даже начала немного глазок, хотя Женя забраковал мое немного странное сочетание цветов. Но мне захотелось какой-то романтики.
На второй день осталось самое серьезное - глазки, вышитые, кстати, на этот раз Гаммовским мулине, и бриды. Бриды я вышивала Alpin Basak, тонкими для вышивки гладьевым или петельным швами, но очень даже хорошо подходящими для обвивки. Как же я благодарна Натке, что она мне открыла глаза на эти ниточки, которые куплены были мною аж в количестве двух мотков, но оказались слишком тонкими, чтобы вязать крючком (с учетом моего уровня) или вышивать.
Как выяснилось теперь - на ширину данного кусочка можно расположить аж два таких сердечка, так что дальше будем тесниться, но вышиваться.
И всем рукодельницам я хочу пожелать интересных проектов, вдохновения и удовольствия от процессов. Удачи вам!!!

20 комментариев:

  1. Очень красиво! Интересно будет взглянуть на готовое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, мне тоже))) ведь такого я еще не пробовала))

      Удалить
  2. Ух ты ж!!!))) Ксюнь - это так красиво!!! Я даже такой способ-то не знаю... Ну очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо))) значит, надо будет по хардангеру маленький МК провести)) вживую))

      Удалить
    2. ой, я согласна... потяну ли я сию технику...!!!???)

      Удалить
    3. ой, я согласна... потяну ли я сию технику...!!!???)

      Удалить
    4. Наташенька, в хардангере нет ничего сложного)) главное - желание и интерес)

      Удалить
  3. Ксюша!!! Какая прелестная валентинка получается!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо)) надеюсь, что после сборки сердце не потеряет свою красоту))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ирочка, и не одно))) уж очень форма легкая))

      Удалить
  5. Как интересно и красиво! Я далекая от вышивки, впервые услышала слово "хардангер")))) и пошла изучать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька , хардангер - очень интересная и захватывающая техника)) стоит пробовать)))

      Удалить
  6. Ксюша) Очень интересно глянуть на готовое сердечко :) Ниточки красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо)) еще надо довышивать остальных)) а потом буду собирать))

      Удалить