среда, 4 июня 2014 г.

Подарки для близких

Как бы не противоречило это моим принципам и правилам, но пришлось один день отдохнуть от Тюльпанов. Все дело в том, что у Жениной мамы скоро День Рождения и я решила, что будет огромным упущением, если не будет рукодельного подарка.
И потому решила я свою вышитую кошечку оформить в обложку для паспорта.
Обложка сшита из канвы, которую я не решилась сократить до размеров аппликации, китайского, клетчатого хлопка, полученного недавно и веселенькой ленточки, купленной по принципу - потом придумаю для чего.
Внутри для подкладки использовала тот же хлопок - чтобы сохранить целостность сюжета.
Кстати, очень хотелось, чтобы клетчатая ткань переходила на лицевую сторону, а получилось, что взяла сильно мало, и больше походит, словно я неправильно раскроила канву. 
Но за счет тесьмы это впечатление немного сглаживается. Обложка вышла жесткая, но внутри ни картона, ни бумаги нет. Так что ее можно и стирать. 
Ну и какой подарок без открытки.
В последнее время я подсела на видео-уроки, выкладываемые скрап-мастерицами на YouTube. И вот нашелся восхитительный урок по созданию необыкновенной и многофункциональной открытки! 
Немного деталей
Впервые делала цветочки многослойные сама - оказалось это не сложно, правда самое большое испытание - зафиксировать каждый цветочек правильно, чтобы он не крутился. Впервые использовала брадс (покупала крохотные белые точечки для мелочей, вот и пригодились).
Надпись тоже особенная - первые использовала силиконовый штамп, купила, наконец акриловый блок для этого дела. Штампила штемпельной подушкой японской, а края затушевала желтыми чернилами, чтобы поприличней выглядело. Кстати, оттиск делала на простой бумажке для записей, но за счет тонированного края, выглядит не так уж и просто.
Открыточка открывается и в нее можно положить денежку или объемное поздравление. Вообще изначально я делала такую открытку для того, чтобы вложить туда обложку. Но обложка оказалась великовата и открытка отказалась закрываться. Поэтому мы решили, что внутрь вложим цветочные теги с пожеланиями. Так сказать открытка в открытке. 
Это первый мой опыт в таком стиле, если конечно его можно обозвать винтаж, но результатом я более чем довольна. Вот подумываю, а будет ли такое чудо пользоваться спросом А то моя знакомая уговаривает делать открытки на продажу, но обычные для меня не интересны, да и вообще, мне кажется, что с моим вкусом, мои работы просто не найдут своего хозяина.
А еще я очень надеюсь, что я угадала настроение Жениной мамы и ей мой подарок понравится.
И всем рукодельницам я желаю интересных проектов, вдохновения и отличного настроения! Удачи вам!!!

14 комментариев:

  1. Все красиво получилось! Как такое может не понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое за поддержку)

      Удалить
  2. Ксюш, всё очень здоровское! Я уверена, что подарок придётся по душе. Кисюня вообще впечатлила! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)) киса покупалась специально под Женину маму))

      Удалить
  3. Обложка очень милая! Все просто замечательно сочетается между собой. И ленточка пришлась как нельзя кстати)))) ЗдОрово, Ксюш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе))) а я переживаю, выглядит незаконченно))

      Удалить
  4. Кошечка милая, и по-моему, отличная обложка на паспорт получилась!
    Открытка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое))) стараюсь)))

      Удалить
  5. Как удачно поселилась на обложке кошечка) идеальное оформление! Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большое спасибо))) очень старалась))

      Удалить
  6. Симпотяжка такая вышла! Отличная обложечка ;) И я задумалась над съемными обложками, правда на вышивку времени совсем нет, может выкрою пару денечков ))))
    А открыточка вообще поразила, не видела еще таких!
    Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо большое)) обложка - это полезно)) я себе еще в 2009 году сшила из атласа, до сих пор ношу и радуюсь))

      Удалить
  7. Хорошенькая обложка получилась!! Открытка чудесная, не открытка, а целая шкатулочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стеллочка, спасибо большое))) мне открыточка тем и нравится, в нее что угодно можно положить, даже маленькую шоколадку)) мелочь, а приятно)))

      Удалить