вторник, 3 июня 2014 г.

Тюльпаны...

растут и расцветают.
Все же я уверена, что это тюльпаны
Такие особенные, и яркие.
Вот теперь стало видно, почему нельзя было взять черную канву. Все просто - лишь часть тюльпанов растут на темной стороне, а другая часть - на светлой. 
А еще часть - просто силуэт. Кстати, с силуэтными цветами - возникли проблемы - так как очень много бэка проходит где-то по середине крестика, где-то в этом районе. В общем, в полной точности и следовании схемы тут я совершенно не уверена - просто дорисовывала, как мне виделось.
Кстати, если для обычного крестика можно было обойтись без разметки, то для блэкворка она не заменима - только по ней и ориентируешься, куда вести нить.
Вот уже почти все и готово - осталось дорисовать тюльпаны на черном, кое-где доделать бэк и довышивать черный фон - мелочь.....
И всем рукодельницам я желаю интересных процессов, увлекательных работ и отличного настроения! Удачи вам!!!

14 комментариев:

  1. Тюльпаны очень красивые, а вышивка необычная. Интересно оформление посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)) до оформления еще далеко - еще вышивать и вышивать))

      Удалить
  2. Я тоже подумала, что уже про оформление речь пойдёт ("вот уже почти всё и готово"...
    Необычная вышивка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, до оформления еще ни один крестик)) и не один стежок))) еще надо вверх отшить фон и цветы досадить))

      Удалить
  3. Очень красиво! Ксюша, лёгких тебе крестиков! Очень хочется побыстрее увидеть конечный результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо)) но еще "копать и копать"))) а я буду стараться))

      Удалить
  4. Ксюша, очень красиво и неожиданно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое)) да, это очень оригинальное решение)

      Удалить
  5. Ксения, какая интересная и большая работа!

    ОтветитьУдалить