среда, 20 августа 2014 г.

Кое-что корейское и долгожданное...

Признаюсь честно, этот проект лежал и ждал меня не менее года. 
Еще в прошлом году я купила DMC (!) для этой работы и разметила канву, чтобы определиться с размерами. Все разложила, подписала, размотала по шпулям и... убрала подальше, т.к. началось обучение чему-то новому, интересному и многогранному - вышивке, шитью, мелочам.
А схема терпеливо лежала у меня на IPadе, стараясь не мозолить мне глаза.
И вот время ее пришло.
Схемка большая, точнее длинная. Но я надеюсь вышивать активно, т.к. самой интересно, что получится по итогу.
Что интересно - канва была заменена, т.к. вспомнив свои сожженные нитками руки, я решила вышить на основе, которую не нужно потом будет выдергивать.
Учитывая, что здесь достаточно часто встречаются единичные крестики и маленькие, отдельно стоящие друг от друга предметы, протяжки недопустимы - канва тонкая и все будет просвечивать.
Давно не брала я в руки такие глобальные процессы, где размеры переступают 150х150 крестиков. Но работы должно быть не так много, как кажется на первый взгляд, т.к не будет фона.
Уже в принципе становится понятно, чего ждать от моих следующих рассказов об этой вышивке, что будет изображено по итогу. Но я пока помолчу, ровно до следующего отчета. Дам время порассуждать вам о моем странном проекте.
И всем рукодельницам я желаю вдохновения, увлеченности и хорошего настроения! Удачи вам!!! 

18 комментариев:

  1. Ксюша, я так понимаю, это будут балерины? Начало мне нравится)) Лёгких тебе крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, все верно, это будут балеринки))) работы непочатый край, но буду ковырять))

      Удалить
  2. Ооооочень интересно, что получится. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за интерес, буду стараться и показывать, что у меня получится))

      Удалить
  3. Как интересно) даже представить не могу всей картины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, а девочки угадывают))) но скоро все будет очень понятно))

      Удалить
  4. Танцует кто-то у станка. Скорее всего балерины. Соглашусь с Оксаной. Интересно очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, не просто балерины - а маленькие балеринки)))

      Удалить
  5. Мне кажется, что это дети-балеринки, их в роди бы там будет 7-ро, а может я и ошибаюсь...))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, я тоже за маленьких балеринок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, держись обеими руками за эту версию))) потому что она верная)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Наташенька, как ты завернула)) хотя интрига вышла так себе - все угадывают на раз-два)))

      Удалить
  8. Ксюша, отлично видно ножки и юбочку балерины или танцовщицы, но что же дальше? Это только первая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, а дальше больше)) уже завтра все узнаешь и увидишь)))

      Удалить