пятница, 22 августа 2014 г.

Продолжаем танцевать...

Тихо и мирно, слушая сериалы, периодически отвлекаясь на включение экрана планшета, чтобы свериться - туда ли я вообще танцую, идет мой процесс. 
Так как перепяливать придется достаточно часто (между прочим, это мои пяльцы с диаметром 18.5 см) я сразу отшиваю бэк. Чтобы потом не возвращаться к этому. 
Именно поэтому процесс идет еще более интересно и захватывающе - все время хочется поскорее отшить бэк, чтобы увидеть картинку четкой. Так сказать, резкость навести.
Поэтому первая моя балеринка, уже полноценно стоит у станка и разминается.
Почему-то с мишкой в руках.
Откровенно говоря, я влюбилась в этот дизайн с первого взгляда. Как только распаковала журнал из архива. Я протанцевала 12 лет своей жизни и если бы не некоторые жизненные обстоятельства и неприязнь к этому виду творчества моего бывшего, я танцевала бы до сих пор. 
А теперь ни физическое, ни финансовое состояние, да и какой-то внутренний, душевный комплекс, не позволяют мне танцевать в жизни. Зато не мешают мне танцевать на канве. 
Мою нелюбовь к перепяливанию приходится убирать глубоко-глубоко - желание поскорее составить компанию моей первой малышке в пачке куда сильнее.
Чем еще так удивителен дизайн - многое корейцы отдают на откуп нашей фантазии - пропуски в пачке, маечке и волосах, кажутся огромными ляпами на первый взгляд.
Но когда черная тонкая нить стежками ложится на свои места - все кажется таким естественным, нормальным. Пропуски уже не кажутся ляпами - они здесь к месту. 
Вот уже две маленькие балеринки разминаются перед занятием на моей канве. Но это не все, их будет больше. Они будут яркими и живыми.
Нужно только подождать.
А всем рукодельницам я желаю вдохновения, страсти и отличного настроения! Удачи вам!!!

26 комментариев:

  1. Милашки! До чего ж хороши! Мне кажется, я раньше не встречала такой дизайн! Видела похожий, но не этот.
    Очень красиво! И обожаю волшебную силу преображения бека!
    А с мишкой, может, в этом возрасте проще?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)) это у меня есть небольшая подборка сканированных страниц корейских журналов, я их вообще обожаю. А мишка, наверное, придает силы и компанию составляет)))

      Удалить
  2. Ксюша, очень-очень мило)))))) Чудесный дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оенька, большое спасибо) дизайн вообще должен получиться милейшим)))

      Удалить
  3. Очень милый дизайн))) Эта девчушка с мишкой просто прелестна. Скорее бы посмотреть, что получится в итоге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)) боюсь, что итога придется ждать долго - девчонки вышиваются медленно)

      Удалить
  4. Прелесть! Такие милахи-балеринки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое)) а когда их будет толпа так вообще милота зашкалит))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Настена, спасибо)) они вообще милашки такие получаются))

      Удалить
  6. Здорово то как! Очень мило и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо)) а дальше их будет больше))

      Удалить
  7. Ксюнь, красота! Ты знаешь, вот как раз эти пропуски придают работе воздушность и акварельность:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные малышки получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большое спасибо)) дальше интереснее будет))

      Удалить
  9. Какая прелесть! Не люблю шить бек, но признаю что бек - это сила :)
    очень красивая работа, я тоже не припомню такого дизайна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое)) здесь бэк еще более или менее приличный, хотя и бывают стежки в центре крестика, но в Формуле Рукоделия - такое встречается повсюду)))

      Удалить
  10. Ксюша,чудесная вышивка))))
    Девчушки очаровательные! С удовольствием понаблюдаю ^^
    Тоже очень хочу когда-нибудь вышить их=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо)) по итогу очарования будет целый батальон) рекомендую этот дизайн - легко идет, как и все корейское))

      Удалить
  11. Какие красотульки вырисовываются :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ксения, какие хорошенькие девочки. Красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестные девочки!!! Настроения тебе для вышивки дальнейшей! Конфетку твою видела, но записываться уж не буду. не буду наглеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стеллочка, большое спасибо)) а почему наглеть? ведь если судьба, то ты выиграешь, значит, так распорядилось что-то свыше, а нет - просто поучаствуешь))

      Удалить