вторник, 26 августа 2014 г.

А вот и арабэск

Ну вот и начался экшн!
Если кто-то только разминается, только убирает волосы или морально готовится к занятиям, то у станка есть и те, кто уже готов к бою.
И делает основные упражнения, стандартные для балета.
К примеру, юная балерина уже делает арабэск, даже не полагаясь на станок. Вот оно настоящее рвение и любовь к балету. Вот только я бы ей опорную ножку выровняла - нога согнута в колене, это неприемлемо. 
Кстати, а вы заметили, что пачки у моих модниц все разного цвета - всех цветов радуги. Мне это так нравится, не скучно вышивать. 
Вообще, осталось еще чуть-чуть и можно будет гордиться имеющимся результатом и ломать голову над оформлением. Я ведь только процесс задумала год назад, а вот над оформлением ни минуты не думала. Мне процесс нравится. 
А всем рукодельницам желаю вдохновения, завершенности и хорошего настроения! Удачи вам!!!

23 комментария:

  1. Ксюша, если уж совсем придираться к технике, дизайнеру надо было бы определиться, на пальцах юная балерина выполняет арабеск или на полной стопе )) В любом случае очаровательные девчушки получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да)) но судя по вышивке - она пытается встать на носочки, все ж таки не пуанты на ногах)) просто с меня вечно требовали прямые ноги, что в эстрадном танце, что в бальном))

      Удалить
    2. Ау меня ноги были прямые, но какие-то неустойчивые)) за это и доставалось))

      Удалить
    3. а я сейчас стала неустойчивая)) все время не могу устоять перед покупками в рукодельном магазине)) а прежде сказали - стоять и стояла))

      Удалить
  2. Очень красиво!!! Ксюша, какую же красоту ты вышиваешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большое спасибо)) очень стараюсь))

      Удалить
  3. Ксюша, ох и хороши малышки!
    Ещё немного осталось!
    Мне тоже очень нравится,что юбочки у всех разных цветов,очень мило выглядит=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо)) по-домашнему это как-то, когда в разнобой))

      Удалить
  4. Ладно, девочки, не придирайтесь))) Они ж еще маленькие...., вон как сопят, стараются))))) Очень милые! Сколько же их всего будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всего девчонок будешь шесть)) так что можно сказать, что я на финишной прямой)) но да, соглашусь - сопят, стараются))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Стеллочка, спасибо)) чем-то твоих девчонок напоминают))

      Удалить
  6. И в правду нескучный дизайн. Только пуант не хватает... а так точно - балерины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А пуанты на полу валяются))) с ними больше всего мороки было - много единичных крестиков))

      Удалить
  7. Ксюша вот это скорость! Очень красивые балеринки! Нужно обязательно их оформить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое)) над оформлением я еще не думала - ничего в голову не идет

      Удалить
  8. Ксения, красивые, яркие и очень милые девочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, а говорила, что медленно вышивается, ничего себе, в день по целому человеку, пусть и маленькому!)))
    Очень нравится результат! И, наверное, очень многое значит для тех, кто в теме (эт я выше прочитала ваше с Оксаной обсуждение)))
    Оформить надо оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, у меня просто страсть к маленьким балеринам)) и я даже не знаю откуда она взялась)) готова принимать предложения по оформлению - самой в голову ничего не идет))

      Удалить
  10. Ксюша. какие милые девчушки:) А ты еще умудряешься и неправильную постановку ног заметить%) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, я после каждой девочки любуюсь результатом, вот и замечаю все))

      Удалить