четверг, 28 августа 2014 г.

Как-то так....

и получается.
Что девочки все в балетной школе разные.
Одна уже встала в арабэск, а другая только завязывает волос.
Но в целом же, все прошлое время я вышивала девочек более собранных и занимающихся. Пусть даже с мишкой подмышкой. 
А тут пошли совсем другие - копуши.
Одна только завязывает пуанты, причем тоже с мишкой в компании. Другая красуется в зеркало, тоже завязывая волосы в хвост.
Здесь по-четче видно. 
Кстати, пока вышивала картинку все думала - у нас в студии было запрещено заниматься с неубранным волосом, даже если он короткий. Даже из трех перышек, но надо было делать шишку. А в более глубоком детстве еще и требовали на эту шишку надевать резинку, чтобы наверняка не распалось. У меня всегда были длинные волосы и я привыкла, что на занятия и концерты волос убран в узел, в шишку (которая более походила на башню) или тугую косу с узелком. Мама на концерты всегда мне вояла что-нибудь очень красивое. Такого ни у кого никогда не было - волосы коротки. 
А когда я пошла в университет, продолжила заниматься танцами, но тут уже был уклон в модерн, в котором от классического балета или эстрадного танца мало что осталось. Больше всего я любила эти занятия за отказ от балеток или чешек. Приветствовались занятия босиком, и я могла чувствовать паркет. Но еще одним очень неприятным для меня требованием было то, что танцевали мы преимущественно с распущенными волосами. А когда у тебя волос ниже спины это очень тяжело, т.к. он от активных махов головой, поворотов и прыжков путается так, что проще состричь, чем расчесать. Но меня это не остановило.
Так я к чему все это?
А тут девочки совсем разные - у кого волосы убраны в шишку, у кого просто хвостик с кудряшками. Так странно для меня, но так весело и ярко.
Вот так я и довышивала свою картинку с маленькими балеринами. И теперь даже не знаю во что ее оформить - она вышла длинной и узкой, поэтому рамку для них подобрать будет сложно. А во что-то прикладное сделать еще не придумала. Хотелось бы, наверное, сделать коробочку, где на стенках будут красоваться маленькие балеринки. Но мой уровень работы с картоном не позволяет мне на данном этапе вот так экспериментировать с большими и красивыми работами. 
Поэтому пока скручиваю малышек в рулончик и отправляю к вышивке меня. Чтобы им не скучно было. А пока принимаю советы и предложения по оформлению вот таких больших работ. 
И всем рукодельницам желаю вдохновения, моря идей и отличного настроения! Удачи вам!!!

34 комментария:

  1. Прелесть!!! Очень красиво и мило. Я вот в детстве на танцы только месяц потратила, больше мне не хотелось))) Очень красиво блог сделала, необычно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо)) а я танцам посвятила 12 лет и ни на одень день не сомневалась правильно ли я выбрала хобби)) спасибо за комплимент по фону - это фрактал - я его обожаю)) жаль только, с шапкой ничего не могу придумать)

      Удалить
  2. Очень красиво получилось! Сюжет ну просто очень здоровский)))) Ксюш, а какого она размера в итоге вышла? Может сделать длинную подушку в каких-нибудь розово-сиреневых тонах для спальни (...а в будущем для детской комнаты пригодится:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я померила и забыла)) боюсь, что подушка - при нашем свинском образе жизни - не вариант, я ее потом не отстираю, а для декора у меня подушки так и не прижились. Все раздала

      Удалить
  3. Ксюша, очень красивая вышивка Очень милые девчушки получились, все разные и все такие хорошенькие

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, прекрасная вышивка, а для оформления наверное коробочка лучший вариант в плане сохранности, но можно еще красиво оформить края и постелить как дорожку или салфетку. Приветствую новый фон блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо)) идея с салфеткой прикольная, правда мы ими не пользуемся)) но можно сшить пано))

      Удалить
  5. Красивая работа. Экшн такой... Очень мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо)) у каждой своя история, свое занятие)) хочется даже имена придумать им))

      Удалить
  6. красивая вышивка, а с рамочками любой конфигурации мне помогают граждане китайцы
    если делать шкатулку, то пухляшку на синтепоне
    http://www.artfrank.ru/recipes/552
    новый дизайн очень приветствую, предыдущий был веселенький, но трудно читаемый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за ссылку, буду изучать)) а где именно наши братья-китайцы делают тебе рамочки и из чего? Вдруг и я их поэксплуатирую)) спасибо за комплимент бложику - я обожаю фрактал, но мрачный, а тут нашла птичек, вот и не удержалась))

      Удалить
    2. Ксюша, я находила багетки и на Спортивной, и в Бачурине, там, где китайцы торгуют своими ковриками, люстрами, картинами, однажды даже у торговцев кафелем и зеркалами видела
      вот прямо конкретную точку не скажу, они же переезжают время от времени, надо смотреть
      там было много-много картин, и стенд с образцами багета
      я принесла вышивку, они мне тут же попилили раму по размеру, стекло, задник, крепежи, все собрали, даже веревочку подвесили
      единственное, у них не было паспарту
      но его можно в Арт-миксе взять и вместе с вышивкой принести

      Удалить
    3. Мариночка, спасибо за наводку)) я видела стенды с их багетами, когда по Спортивке гуляю, но думала, это примеры молдингов)) да и паспарту не всегда нужно, в таком случае, конечно, лучше обращаться к ним, а то в той же Ностальгии нужно ждать минимум 3 дня

      Удалить
  7. Классные девочки получились!!! Прелесть просто!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какие малышки! Может, сделать из них панно с кармашками для всяких заколок, расчесок и резинок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)) если бы была дочь, можно было бы и сделать, а так расческа у нас одна на двоих, и одна резинка у меня)))

      Удалить
  9. Какие симпатяжки! Это останется картиной или задумано другое оформление для юных красавиц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо)) над оформлением думаю пока

      Удалить
  10. Ой, последние строки текста дочитала. Я бы картиной оставила, потому что тут каждую деталь хочется разглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что картинка это почледний из применимых вариантов, оформление такого размера в багетной мастерской влетит мне в копеечку

      Удалить
  11. Ура, Ксюшик! Я их дождалась! Эти девчонки покорили меня с первого взгляда:)
    Я тоже за коробочку. Только эта красота должна быть наверху, и возможно на синтепончике (как уже советовали), будет здорово!!! И будешь там хранить свою готовую вышивку, к которой не нашла ещё применения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое)) картинка вышла немаленькой, боюсь, что если ее оформить в качестве крышки к коробочке, то это будет короб, в который можно и меня запихнуть)))

      Удалить
  12. Ксеничка, они такие замечательные, эти девчушки! И я ничего не понимаю в балетных тонкостях и требованиях, но этим милашкам можно всё простить, они ж ещё такие маленькие!
    А какая общая длина получилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое тебе спасибо) а общий размер вышел 40х19 см.

      Удалить
  13. Очень красивые балеринки!!!!!!! Такая нежная и красивая картина-ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой красота какая получилась! Можно сумку попробовать сшить?
    И с обновлением бложика тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе огромное)) это ж баул получится при ширине сумки в 40 см)))

      Удалить
  15. Ксюша, красота!!!!!!!!! Я бы такую красоту в тоненькую рамочку оформила, и цвет бы выбрала понежнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, боюсь, что для пошива тоненькой сумочки девчонок придетс складывать пополам - чтобы каждая сторона сумки была 20 см, но тогда пропадет вся красота и целостность.

      Удалить
  16. Ксения, ой уже и готово! Не устаю следить за твоими скоростями и процессами, хоть и комментирую не часто))

    А может баннер сшить-органайзер. Снизу под картинкой сделать мягкий уплотнитель для втыкания заметок или кармашки под что-то нужное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Васенька, большое спасибо)) и за похвалу и идею)))

      Удалить