суббота, 30 августа 2014 г.

И снова Ирина

Наниашвили.
Осталось у меня еще несколько кривулек в ее книге, которые я еще не вышила и не собрала.
В этот раз буду собирать очень интересный шестигранник, и пожелайте мне удачи в этом нелегком бою с темно-бордовым льном.
Итак, вышиваю я на пяльцах и очень они мне помогают. Так как приходится все время поднимать материал на просвет, чтобы было видно нити плетения. 
Немцы решили отыграться на всем свете, создав этот лен - только на свету видно, как размечать и вышивать. А невооруженным глазом видна только каша из толстых и тонких ниток, которые оказывается очень даже одинаковые по толщине. 
Самое сложное в процессе - разметка.
Поэтому за два вечера я смогла вышить только центральный мотив и разметить 4 квадрата.
Остальное буду размечать по ходу пьесы.
В оригинале это безобразие вышивается на белой равномерке красными нитками. Но я, в очередной раз, все делаю по-своему. Нитки - из остатков, которые хранятся у меня в отдельных коробках, чтобы не смешивать их с теми, у кого есть имя и номер. 
Лен я покупала себе на День Рождения, но после вышивки по черной канве, руки мои опустились - уж очень тяжело глазам в таких условиях.
Но ведь лен-то я уже купила! Надо ликвидировать, я ведь не Кощей - чахнуть над сокровищами своими.
В общем стараюсь, как могу - шью себе шестигранник.
Кстати, еще один нюанс - обметка швом назад иголку делается очень необычно и странно, как все потом будет сшиваться, стараюсь не думать.
А всем рукодельницам желаю борьбы с остатками, вдохновения и хорошего отношения! Удачи вам!!!

12 комментариев:

  1. Ксюша, удачи!!! вышивка на темной канве - это подвиг, а уж на льне - двойной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое)) если с пяльцами и в подвешенном состоянии, то вышивать можно)) а вот, когда руки устают, сложнее))

      Удалить
  2. Да, удачи! Темный фон это всегда не просто, но зато всегда эффектный результат! Успешного продвижения и завершения работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо за поддержку)) темный материал всегда эффектен, но сложен в рукоделии))

      Удалить
  3. Пусть вышивается с удовольствием! Должна получиться красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сьеллочка, большое тебе спасибо за добрые пожелания)))

      Удалить
  4. Ксюша какая ты все таки молодчина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, большое спасибо тебе))

      Удалить
  5. Интересное что-то получается. Цвет хоть и темный, но лен очень красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если все выйдет, как на картинке, то будет красота)))

      Удалить
  6. Ксюша, интересно как все получиться и терпеливо ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое за интерес и терпение)))

      Удалить