воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Путешествие по Европе...

Не выходя из дома. Как, в принципе, и все мои путешествия.
Наборы вышивать, это хорошая затея, плодотворная, ликвидационная. Но есть и IPad, на котором 624 картинки. И преимущественно это схемы вышивки. Так что и с этими запасами надо бороться.
Повторюсь, мне очень нравится журнал Все о рукоделии, но т.к. я живу на Дальнем Востоке, единственным источником, позволяющим мне знакомиться с этим удивительным изданием, есть и будет Наташенька. Она щедро делится со мной новыми выпусками и позволяет быть в курсе дел. За что ей огромное спасибо и низкий поклон.
Так вот. Были в журнале (кажется в февральском выпуске) замечательные "марочки" с культовыми городами Европы - Парижем...
и Венецией.
Ну, как тут устоять? Ведь схемы есть, огрызки канвы подходящего размера тоже есть, пришлось только попыхтеть с подбором ниток - не все оттенки нашлись по ключу, пришлось придумывать на ходу. В целом же
путешествие у меня прошло отлично. Два вечера, два города, две марки. 
Согласно задумки журнала это должны быть романтичные открытки ко Дню святого Валентина. Но я не я, если буду все делать по рекомендациям, все будет сделано по-своему. А как? 
Терпение, только терпение. Не скажу пока, подержу вас всех в интриге и догадках. Так и вам будет интересней, и мне приятней. Если желаете, можете делиться своими догадками в комментариях, а я посмотрю. Мне очень интересно, как бы вы оформили такие миниатюры?
И всем рукодельницам желаю неиссякаемого вдохновения, послушных матриалов и отличного настроения! Удачи вам!!!

14 комментариев:

  1. Ксюша, очень красиво получается))) Жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, большое спасибо)) постараюсь скорее оформить и показать))

      Удалить
  2. О, какие мотивчики! Я бы тоже не задумываясь их вышла =) Мало того, что это горячо мною любимые марки, так ещё и с городскими достопримечательностями. Я бы пришла их на тканевую обложку для паспорта (мечтательно). Подожду результата твоей интриги-очень интересно, в какосм ключе они видятся тебе =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а я даже не подумала об обложках! А ведь такая задумка пропала)) но думаю, что моя тоже сработает))

      Удалить
  3. Тоже люблю марки в вышивке! Я тоже про обложку для паспорта подумала, но еще для дневника (записной книжки) путешественника может подойти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе за идею)) но нет)) кое-что другое))

      Удалить
  4. Я тоже сначала подумала об обложках на паспорт, но раз такая версия была, то предположу, что это будет обложка для альбома с фотографиями из различных путешествий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька)) а я вот ни секунды про обложку не подумала)) альбом, это было бы классно, но у меня за 2014 год есть всего 4 фото и ни одна из них не подойдет под категорию Путешествие)) да и вообще, я не путешественница)))

      Удалить
  5. Ксюша, очень красиво!!!
    У меня к тебе просьба. Я знаю, что отшив - ты удаляешь схемку... не делай этого с марками, пожалуйста. Сохрани. Я потом у тебя попрошу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка)) поздно)) я ведь их уже отшила)) но у тебя они есть, это ведь Все о рукоделии, на крайний случай у меня есть схемка на жестком)

      Удалить
  6. Здорово получилось, где-то и у меня эти схемки были...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)) да-да, схемки очень распространенные, недавно видела, что в ВК кто-то искал))

      Удалить