пятница, 20 февраля 2015 г.

Быстрый хардангер

Почему быстрый? Потому что два вечера копошения над небольшим кусочком равномерки и результат на лицо.
вышивка хардангер, хардангер
Так как я ликвидирую старые запасы ниток и не покупаю новые в этом году, ине иногда приходят в голову очень необычные цветовые решения. Но лично мне они очень нравятся.
К примеру, здесь я использовала розовый мультиколор от Sarta, бежевый мультиколор от YarnArt и безымянные китайские мулине для шовчиков и ажура. Мне кажется, что вышло очень ярко и весело.
вышивка хардангер, хардангер, схема хардангер
И даже точно следуя схеме. Решила, что буду делать все, как придумали за меня, и получится красиво и весело.
Точно знаю, что это будет по итогу. Но никому пока ничего не скажу. Потому что на этом листике есть  еще одна схема хардангером и ее я тоже хочу вышить. Она чуть больше этой, но не менее красивая. И там я тоже хочу поэкспериментировать с цветовым сочетанием. А что лета ведь хочется. 
Вот и вопрос всем сразу вдогонку - а как вы зовете лето в свой дом? Чем его приманиваете?
И всем рукодельницам желаю вдохновения, лета в душе и отличного настроения! Удачи вам!!! 

12 комментариев:

  1. Ксюша, ярко и красиво))) Цвет мне тоже очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное)) я еще кое-что придумала))

      Удалить
  2. Ксюша, оригинальное сочетание цвета ниточек и схемка интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе огромное)))

      Удалить
  3. Очень интересное цветовое решение=))) Смотрится необычно и задорно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе)) хотелось чего-то необычного)))

      Удалить
  4. Мне тоже нра твое цветовое решение)) радует глаз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе большое))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наташенька, так точно))) сначала пробовала запялить, но поняла, что проще без них и привыкла))

      Удалить
  6. Потрясное сочетание цветов! Весёленькое такое, живое! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо тебе огромное)) у меня с сочетание цветов беда)

      Удалить