воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Немного серости...

и синевы.
Второй хардовый мотив, который я запланировала вышивать сразу стал серо-синим. 
Я его таким почему-то у себя в голове увидела.
хардангер
Тут больше мелочей и протяжек, которые были бы критичны, если делать подвеску. А для задуманного протяжки стали просто досадной мелочью.
По итогу за два вечера вышился у меня вот такой интересный и немного волшебный мотив.
хардангер, хардангер+схема
Для шовчиков взяла сиреневый меланж, чтобы разбавить серость. Вышло веселенько.
Интересные дизайны в этот раз мне попались - схемки немного странные для чтения - как видишь, так и вышивай - одна клеточка - одна "дырочка" на ткани. Значит, вышивка идет один к одному, а не как я привыкла. Но сложно было только на этапе разметки. Потом все проще пошло.
Остается только оформить мотивчики. Но я точно знаю как, а вам даю возможность порассуждать.
И всем рукодельницам желаю вдохновения, творческого прогресса и отличного настроения! Удачи вам!!! 

8 комментариев:

  1. Какой малыш, а сколько красоты))) Идеальное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оленька, ты меня захваливаешь)))

      Удалить
  2. Мне тоже очень нравится цветовое сочетание! красиво!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, спасибо тебе огромное))

      Удалить
  3. Какая красотень)))))) внутри штучка прям загляденье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женечка, спасибо тебе огромное)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое))) а в сборке, так вообще шедевр)))

      Удалить